De Beers взяла полный контроль над розничной торговлей после приобретения акций совместного предприятия с LVMH

Международная корпорация De Beers теперь осуществляет полный контроль над торговой маркой De Beers Diamond Jewellers после приобретения 50% акций французского концерна LVMH.

Розничная сеть De Beers Diamond Jewellers включает 17 важнейших мировых потребительских рынков и 32 магазина. Сюда входит развивающийся бизнес в Китае и сотрудничество с китайскими партнерами в мировом масштабе, утвердившиеся позиции в Париже и Лондоне, а также недавно открывшийся в Нью-Йорке флагманский магазин.

Генеральный директор корпорации De Beers Group – Брюс Кливер, так объясняет этот важный шаг: «Благодаря своему узнаваемому бренду, высокому профессионализму в алмазной промышленности и стремлению к ответственности, De Beers Diamond Jewellers заслужила репутацию надежной компании и лидера отрасли по производству алмазных украшений».

«Дальнейшее развитие торговой марки De Beers Diamond Jewellers и расширение розничной сети позволит нам удовлетворять спрос на алмазы более дифференцировано, параллельно с другим нашим быстро развивающимся брендом – Forevermark».

Франсуа Делаж, занимающий пост генерального директора De Beers Diamond Jewellers, добавил свои комментарии: «Наша компания прочно утвердила свои позиции в качестве одного из ведущих ритейлеров алмазных украшений. Нас уже давно объединяет с De Beers Group общее культурное наследие и надежный бренд. Будучи частью большой корпорации, мы и дальше будем извлекать пользу из уникального наследия, заложенного еще в 1888 году, и удовлетворять запросы наших взыскательных покупателей по всему миру, опираясь на непревзойденный профессионализм в сфере производства ювелирных украшений из алмазов».


Читайте также: