За кулисами Каннского кинофестиваля

Взгляд изнутри на идеальный любовный треугольник между ювелирными брендами, знаменитостями и богачами, ежегодно появляющийся в Каннах

За кулисами Каннского кинофестиваля

Гости Канн могут удивиться тому, что после названий фильмов самыми заметными на фестивале являются названия ювелирных брендов, развевающиеся на флагах и навесах – причем некоторые настолько эксклюзивные, что многие о них даже никогда не слышали. Баннеры Chopard, Bulgari, de GRISOGONO и Avakian распускаются вдоль набережной Круазетт, как редкие цветы весной.

Ювелирные бренды — главный рекламодатель Канн

Несмотря на то, что на этой рекламной фабрике используется каждая возможность продакт-плейсмента – будь то парикмахеры L’Oreal или обувь от Jimmy Choo, ювелирные изделия – это игра с самыми высокими ставками из всех, что ведутся на ежегодном празднике красной ковровой дорожки. Для Канн бренды приберегают свои самые драгоценные изделия, превращая двухнедельный кинофестиваль в настоящий ювелирный рай.

За кулисами Каннского кинофестиваля

Недаром ювелиры для защиты своих товаров стоимостью во многие миллионы прибегают к услугам батальонов секьюрити и поднимают в гостиничные апартаменты сейфы размером с маленькие автомобили. Появиться на красной ковровой дорожке необходимо каждому люксовому бренду. Но все же почему Каннский кинофестиваль – это ключевое событие для крупнейших мировых ювелиров?

Дорого

Просто взгляните на залив, и ответ будет очевиден. Десятки супер-яхт, пришвартованных в бухте, численностью превосходят местных чаек. В аэропорту в Ницце ряды частных самолетов и вертолетов напоминают ряды такси в других аэропортах. Каннский кинофестиваль стартует летом, на него съезжаются богатейшие люди мира, а затем разбегаются по Средиземноморью, попутно наведываясь в Монако на гонки Формулы-1.

За кулисами Каннского кинофестиваля

Долго

Длительность – еще одна причина важности Каннского фестиваля. Он растянут на 12 солнечных с розовым оттенком дней – на его фоне «Оскары» или «Грэмми» длиной всего в несколько дней кажутся не более чем вспышкой.

Механизм работы

Вот как все работает: ювелиры предоставляют сказочные драгоценности звездам, которые надевают их и появляются во всем своем великолепии на фестивале. Звезды также появляются и на вечеринках, куда охотно наведываются и искушенные богачи. Такие бренды, как Chopard могут предоставить своим клиентам уникальную возможность пройтись по красной дорожке и посетить одну вечеринку с Рианной. И выигрывают все: киноиндустрия и отели получают дополнительное внимание и деньги, а ювелиры выгодно продают «звездные» драгоценности.

За кулисами Каннского кинофестиваля

Место красит человека

Действие происходит на всей площади устеленных коврами коридоров величественных отелей, с изящных балконов которых открываются восхитительные виды на Средиземное море. Пройдитесь по любому этажу – и вы вскоре увидите окруженного охранниками напряженного представителя бренда, несущего бархатный поднос с драгоценностями стоимостью в миллион долларов или дизайнерскую мантию, клатч или туфли, предназначенные для знаменитости, которая готовится к выходу на красную дорожку. Безумие достигает пика каждый день в 17:30, поскольку в 19:30 начинается собственно торжественное шествие по ковровой дорожке Дворца фестивалей.

За кулисами Каннского кинофестиваля

Чтобы получить шанс быть достойно представленными на красной ковровой дорожке, бренды занимают самые большие апартаменты, а в некоторых случаях и целые этажи или террасы, развлекая знаменитостей и клиентов. Чтобы соблазнить богачей и заставить их потратиться, ювелиры в качестве фона для парада драгоценностей создают роскошную обстановку с прохладной атмосферой Сан-Тропе, нанимают лучших диджеев, чтобы достойно принять именитых гостей – шампанское льется рекой, а Средиземноморье искрится великолепием.

За кулисами Каннского кинофестиваля

Клиенты находятся там для того, чтобы покупать, а звезды – чтобы посмотреть, что будет на красной дорожке. Эти драгоценности с шестизначными и семизначными ценниками – совсем не для многих. Как откровенно заметил один представитель ювелирного бренда, пожелавший сохранить анонимность:

«Не думайте, что знаменитости могут позволить себе купить эти драгоценности – все это для клиентов».

А места для создания этих мини-курортов в таком дефиците, что другой ювелир заметил несправедливость: в течение многих лет один из главных кинодистрибьюторов занимал главный балкон одного отеля, не позволяя занять его кому-нибудь из ювелиров.

За кулисами Каннского кинофестиваля За кулисами Каннского кинофестиваля

С таким количеством бриллиантов, украшающих звездные тела, запросто можно забыть о том, что Каннский кинофестиваль относится в первую очередь к относительно скучному бизнесу кинопроката. И поверьте, на солнце Ривьеры бриллианты сияют ярче, чем на любой витрине Бонд-стрит.

За кулисами Каннского кинофестиваля За кулисами Каннского кинофестиваля За кулисами Каннского кинофестиваля За кулисами Каннского кинофестиваля

За кулисами Каннского кинофестиваля
(Visited 37 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *