Salvatore Ferragamo демонстрирует свое сердце в новых часах

Они называются просто — Cuore. В переводе с итальянского, это означает «сердце». И это сердце бьется.

Отличительной особенностью хронометра Cuore Ferragamo является сердце – на циферблате, над 6 часами. Оно бьется, открываясь и закрываясь раз в секунду, приводимое в движение швейцарским кварцевым механизмом. Пользователь может управлять этой запатентованной функцией, нажимая на головку подзавода. Время выставляется кнопкой на 2 часа, с помощью специального инструмента в форме сердца. Индикатор часов и минут, имеющий смещенный центр, украшен кругом из бриллиантов или выгравированным орнаментом Clou de Paris –узором из переплетенных изогнутых линий, пересечения которых образуют крошечные пирамидальные фигурки. Логотип Ferragamo нанесен на циферблат на 3 часа.

cuore-ferragamo_3

Еще одна особенность циферблата и серебряного 39-мм корпуса – утонченный вид культового Ferragamo Gancino, фигуры крюка, используемой в качестве символа этого модного бренда.

Часы были представлены на выставке часов и ювелирных изделий Baselworld в марте и стали доступны с июня. Однако в городах всего мира проводились мероприятия по официальному представлению данного продукта. В среду настала очередь США, и часы были представлены в ходе мероприятия, проходившего в гостинице Eventi в Нью-Йорке.

cuore-ferragamo_4

Часы доступны с двухцветным позолоченным браслетом или ремешком из телячьей шкуры с рисунком под крокодилью кожу – желтого, черного, красного, пурпурного, розового или серого цвета. Их можно приобрести в бутиках Salvatore Ferragamo, у официальных розничных продавцов или в интернете – на сайте Ferragamo. Диапазон цен – от 1595$ до 2995$.cuore-ferragamo_5

Паоло Марай, президент и генеральный директор компании Timex Group Swiss Luxury Division, которая по лицензионным соглашениям управляет часовым бизнесом роскошных брендов Salvatore Ferragamo и других роскошных модных брендов, говорит, что данные часы созданы, чтобы быть преподнесенными в качестве подарка, что соответствует тренду в сегменте модных часов, более 50% из которых приобретаются для дарения.

По его словам, они также соответствуют тенденции носить часы в качестве аксессуара.

«Для таких брендов, как наш, модных брендов, дизайн более важен, чем механизм внутри», — сказал он.


Читайте также: