Продажи АЛРОСА набирают силу

Продажи АЛРОСА набирают силу
Фото: АЛРОСА

Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции в сентябре составил $336,0 млн, в том числе алмазного сырья – $328,2 млн, бриллиантов − $7,8 млн. Об этом сообщается в распространенном сегодня пресс-релизе компании. По сравнению с сентябрем 2019 года ($258,7 млн) общие продажи продукции увеличились на 29%, а по сравнению с августом этого года ($216,7 млн) они выросли на 55%. 

Всего за девять месяцев 2020 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $1,580 млрд, в том числе алмазного сырья – $1,508 млрд, бриллиантов – $71,4 млн. За этот же период прошлом году компания заработала $2 422,2 млн, включая $2 385,4 млн от продажи алмазного сырья и $36,8 млн от продажи бриллиантов.

«По итогам продаж в сентябре мы видим сохранение начавшегося в августе укрепления спроса на алмазы на фоне постепенной нормализации уровня запасов у гранильных компаний и в ритейле. Наши клиенты активно используют доработанные нами за время пандемии инструменты, такие как сервис дистанционных показов сырья ALROSA Video-Viewer, и успешно отбирают товар, не приезжая лично в Москву.

На ключевых рынках сбыта в США и Китае покупатели постепенно возвращаются в ювелирные магазины, в том числе благодаря стремительному развитию онлайн торговли. Тем не менее, говорить об относительно уверенном восстановлении спроса можно будет только по итогам важнейшего для ювелирного рынка праздничного сезона, приближение которого в этом году совпало с усложнением эпидемиологической обстановки в ряде стран», – сказал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.

Продажи АЛРОСА набирают силу
(Visited 20 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *