Позитивные новости для рынка обручальных колец с бриллиантами во время COVID

Позитивные новости для рынка обручальных колец с бриллиантами во время COVID

Недавнее исследование подчеркивает влияние глобальной пандемии на свадебные предложения, COVID затронул почти половину предложений руки и сердца в 2020 году;

Исследование ювелирных изделий для помолвки 2020 года, проведенное по заказу The Knot, веб-сайта по планированию свадеб, показало, что COVID-19 оказал дополнительное давление на людей желающих сделать предложение, включая ограниченную возможность лично делать покупки ювелирных изделий для помолвки, а также планировать их предложение в более короткие сроки.

Исследование, проведенное с участием более 5000 людей из США (которые были обручены в период с апреля по ноябрь 2020 года), также показало, что в этом году покупательский опыт выглядел иначе, пандемия, состояние экономики и общая неопределенность в отношении будущего не повлияли на стоимость среднего помолвочного кольца.

Фактически, в отчете было обнаружено, что средняя цена обручального кольца по стране в 2020 году изменилась минимально — 5 500 долларов по сравнению с 5900 долларами в 2019 году.

Столкнувшись с COVID, покупка обручальных колец в течение этого периода для большинства пар по-прежнему оставалась делом двух человек, поскольку 72% опрошенных девушек сообщили, что участвовали в выборе своего обручального кольца.

С другой стороны, 83 процента заявителей заявили, что они чувствовали давление, в процессе подготовки уникального предложения в 2020 году (по сравнению с 75 процентами в 2019 году), и почти половине участников пришлось изменить свои первоначальные планы в результате пандемии, начиная с изменение места (67%) или свидания (63%).

Однако неудивительно, что все больше людей искали и покупали в Интернете свое обручальное кольцо во время COVID; подавляющее большинство покупок было сделано в местном ювелирном магазине.

The Knot обнаружил, что многие опрошенные использовали онлайн-источники на протяжении всего процесса из-за проблем с ограничениями во время COVID, будь то увеличение количества времени, потраченного на изучение обручальных колец в Интернете (33 процента), общение с ювелирами через социальные сети (11 процентов) или использование виртуальных инструментов для онлайн-консультаций (10%).

В результате почти треть обручальных колец в США была куплена через Интернет в течение девятимесячного периода, хотя большинство (63 процента) по-прежнему покупается лично в местном ювелирном или сетевом магазине.

Понятно, что из-за правил социального дистанцирования и ограниченного количества встреч в магазинах количество посещений магазинов сократилось.

Позитивные новости для рынка обручальных колец с бриллиантами во время COVID
(Visited 13 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *