Бренд Kat&Bee внедряет концепцию Клуба покупателей с целью поднять повторные продажи

KatBeeЮвелирная компания Kat&Bee, обосновавшаяся в восточной части Лондона, внедрила новую концепцию “Клуба покупателей”, чтобы дать лояльным покупателям, совершающим повторные покупки, возможность получать подарки и новые украшения до того, как они попадут в свободную продажу.

В зависимости от того, какой тип членства в Клубе выбирает покупатель, он будет получать ювелирное изделие каждый месяц, раз в квартал или раз в полгода. Это может быть кольцо, ожерелье или браслет. При этом покупателя попросят заполнить форму обратной связи, чтобы понять, что нравится или не нравится потребителям. Членство в Клубе также включает в себя заблаговременный доступ к распродажам образцов, советы по производству и дизайну ювелирных украшений, а также скидки.

Стоимость одноразовой подписки на членство в Клубе составляет 25 фунтов стерлингов, квартальной – 80 фунтов, полугодовой – 45 фунтов и 220 фунтов придется выложить, если вы хотите получать привилегии члена Клуба каждый месяц.

На данный момент Kat&Bee предлагает скидку 50% в качестве ознакомительного предложения, код для получения скидки – MEMBERS, его нужно ввести при оформлении подписки.

Бренд Kat&Bee внедряет концепцию Клуба покупателей с целью поднять повторные продажи
(Visited 26 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *