АЛРОСА запускает ювелирный онлайн-магазин

Компания планирует продвигать на рынок бриллиантовую продукцию с гарантированным происхождением, а также снизить уровень мошеннических операций.

АЛРОСА запускает ювелирный онлайн-магазин

21 декабря 2020 года, NEDRADV. АЛРОСА завершила консолидацию ювелирного производства и запускает первый в своей истории ювелирный онлайн-магазин. Цель компании — продвижение бриллиантов с гарантированным происхождением, повышение уровня образованности российского потребителя и противодействие мошенничеству на рынке.

Онлайн-магазин alrosadiamond.ru начал полноценную работу в декабре 2020 года. До этого на протяжении нескольких месяцев площадка работала в тестовом режиме. На ней представлено более тысячи ювелирных украшений. Помимо покупки готового изделия, есть возможность приобрести неоправленный бриллиант или заказать индивидуальное украшение с помощью специального сервиса-«конструктора».

«Как лидер мирового рынка и крупнейшая алмазно-бриллиантовая компания в России, мы ставим перед собой задачу повышения уровня образованности потребителей, развития российского ювелирного рынка в сторону большей организованности и безопасности. Модель нашего бизнеса задает совершенно новые для российского рынка стандарты гарантии качества бриллиантов и украшений с ними», — сказала директор Ювелирной группы АЛРОСА Ирина Морозовская.

Ювелирная группа АЛРОСА сформирована в результате консолидации ювелирного бизнеса компании «Смоленские бриллианты», который АЛРОСА получила в рамках приобретения крупнейшего гранильного предприятия России ПО «Кристалл». Помимо производственных мощностей, в него входят ювелирные салоны в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Таким образом, АЛРОСА стала единственной в России компанией отрасли с полной вертикальной интеграцией, осуществляющей добычу алмазов, их огранку, производство ювелирных изделий и их реализацию. Это дает потребителю абсолютные гарантии подлинности и происхождения бриллиантов, так как закрытый производственный цикл без участия третьих сторон полностью исключает риск подмены драгоценных камней.

Группа осуществляет продажи в своих действующих салонах (шесть собственных и три по франшизе), а также через партнерские магазины. Однако основное развитие компания видит в онлайн-формате, в том числе потому что он позволяет осуществлять доставку по всей стране и свободен от ограничений, накладываемых из-за COVID-19.

«Это новое направление для АЛРОСА. Основная задача этого этапа — встроиться в рынок, вести работу по продвижению натуральных бриллиантов с гарантированным происхождением и донести до рынка необходимость работы по высоким стандартам прозрачности. На сайте представлен далеко не весь ассортимент, взыскательные клиенты могут обсудить с консультантами возможность подбора украшения в чате сайта или по телефону. Многие из представленных коллекций произведены ювелирной группой «Смоленские бриллианты». В настоящее время мы активно работаем над обновлением ассортиментной матрицы», — уточняет Ирина Морозовская.

Являясь крупнейшим в мире производителем алмазов закрытого цикла, АЛРОСА гарантирует подлинность реализуемых на платформе изделий, а также предоставляет удобный сервис предварительной примерки для покупателей из любой точки страны. Ассортимент бриллиантов по качеству и гарантиям полностью соответствует тому, который компания поставляет ювелирным брендам по всему миру, при этом цены в интернет-магазине по сравнению с ними существенно ниже, начинаясь от 20 тыс. рублей. Есть также опция заказа украшения с особо редкими бриллиантами по индивидуальному дизайну.

АЛРОСА запускает ювелирный онлайн-магазин
(Visited 241 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *