Рид Кракофф и рекламная кампания осенней коллекции Tiffany & Co.

Немногим ранее стало известно, что арт-директору Tiffany Риду Кракоффу было поручено помочь американской ювелирной компании, которая изо всех сил пытается привлечь молодых потребителей, вернуться на путь роста. Сегодня дизайнер и команда Tiffany расскажут о своем видении развития бренда, воплощенном в осенней рекламной кампании 2017 года. Первые проекты Кракоффа в области одежды и аксессуаров для Tiffany будут представлены уже осенью, однако выпуска ювелирных изделий не стоит ожидать ранее 2018 года.

Рид Кракофф и рекламная кампания осенней коллекции Tiffany & Co.

Новые лица Tiffany

В съемках рекламной кампании приняли участие такие знаменитости, как Зои Кравиц, Жанель Монэ, Энни Кларк (St. Vincent), Дэвид Холберг, Эль Фэннинг и Камерон Рассел, которых запечатлели Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.

Ожидается, что снимки появятся в сентябрьских выпусках некоторых печатных изданий, а также на веб-сайте Tiffany и в социальных сетях.

Сам креативный директор рассказал о том, что кампания There’s Only One преподносит значимость самовыражения и воплощает дух Tiffany. История подается через призму видения шести рассказчиков, каждый из которых является сильной и умной личностью, умеющей выразить свое видение мира, свой уникальный талант и личный стиль.

Откровенный Кракофф

Еще в марте Кракофф делился своими маркетинговыми целями для ювелирного дома:

«Я не думаю, что люди на самом деле понимают то, что мы создаем реальные вещи вручную, кустарным способом, вкладывая в них нашу душу. На самом деле, потребитель не проинформирован о нашей работе в той степени, в которой мог бы быть. И дело здесь не в старой доброй истории о качестве и мастерстве. Для создания современного дизайна действительно необходим высокий уровень мастерства. Качество должно идти неразрывно с современным темпом жизни и предпочтениями потребителей. В Tiffany придерживаются этой стратегии уже на протяжении многих лет».

Фотографы бренда

Выбор же неординарных Ламсвеерде и Матадин в качестве фотографов является отходом от традиций дома Tiffany, который долгое время пользовался услугами более «мягких» и «спокойных» фотохудожников.

Кстати говоря, этим летом стало известно, что многих из постоянных фотографов компании теперь могут нанимать и другие ювелирные дома, поскольку Tiffany прекратила сотрудничество с ними, отказавшись также и от официальных комментариев.

Рид Кракофф и рекламная кампания осенней коллекции Tiffany & Co.
(Visited 74 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *