Федеральный суд присяжных в США решил, что торговая сеть Costco должна выплатить 5,5 млн долларов за продажу поддельных колец марки Tiffany

Корпорация Costco Wholesale должна выплатить более 5,5 млн долларов бренду Tiffany & Co в качестве компенсации за продажу поддельных бриллиантовых обручальных колец Tiffany. Такое решение было принято в прошлый четверг американским федеральным судом присяжных.

Федеральный суд присяжных в США решил, что торговая сеть Costco должна выплатить 5,5 млн долларов за продажу поддельных колец марки Tiffany

wacek2016 / Pixabay

Расположенный на острове Манхэттэн суд также постановил, что Tiffany имеет право на возмещение морального ущерба. Адвокаты обеих сторон в пятницу предоставили доказательства, которые должны были помочь определить сумму компенсации.

Судебное разбирательство, которое началось 20 сентября, должно было определить объём общего ущерба, за который несёт ответственность компания Costco по решению суда. В прошлом году окружной судья Лаура Тейлор Суэйн установила, что Costco умышленно нарушает права торговой марки Tiffany, продавая кольца с логотипом этого изготовителя ювелирных изделий.

Пресс-секретарь Tiffany Натан Штраус в пятницу отказался давать комментарии на эту тему. В заявлении, опубликованном на интернет-сайте Costco говорится, что они тоже воздержатся от комментариев, потому что дебаты присяжных заседателей ещё не закончены.

Коллегия присяжных, состоящая из пяти мужчин и двух женщин, постановила, что 5,5 миллионов долларов – это та сумма прибыли, которую сеть Costco получила от продажи колец, и которая должна полностью компенсировать убытки Tiffany.

Это намного превышает 781 000 долларов, заявленных Costco в начале судебного процесса в качестве максимальной задолженности. Представители Costco заявляют, что в ходе следствия было обнаружено около 2500 колец, проданных с нарушением товарного знака Tiffany.

Они также утверждают, что товарные знаки Tiffany не были действительными, поскольку использовались с целью предупредить других продавцов, чтобы они не применяли слово «Tiffany» в качестве общего описания для данного типа колец.

Однако судья Суэйн отвергла этот аргумент и сказала, что Costco вводит потребителей в заблуждение надписью Tiffany на витринах.

Она также сказала, что при заказе ювелирных изделий представители Costco просили поставщиков копировать дизайн Tiffany, и, как говорят показания свидетелей, сотрудники Costco знали о том, что их клиенты введены в заблуждение, но не принимали никаких мер. Дело Tiffany & Company и Tiffany (NJ) LLC против Costco Wholesale Corp рассматривалось окружным судом Южного округа города Нью-Йорка.

Федеральный суд присяжных в США решил, что торговая сеть Costco должна выплатить 5,5 млн долларов за продажу поддельных колец марки Tiffany
(Visited 25 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *