АЛРОСА объяснила снижение продаж алмазов в 2019 году ситуацией на рынке

2 августа 2019 года, NEDRADV. Алмазодобывающая компания «АЛРОСА» (ПАО) объяснила снижение объема продаж продукции высоким спросом на товар в 2018 году и низкой потребностью в 2019 году. О причинах в интервью «Ведомостям» рассказал генеральный директор предприятия Сергей Иванов.

Только в первом полугодии 2019 года компания сократила объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции на 32,7%, до $1 811 млн. По итогам 2018 года продажи АЛРОСА составили $4 507 млн (+6% к 2017 году).

На повышение спроса в прошлом году, отметил Сергей Иванов, повлияло множество факторов, связанных с положительной динамикой рынка ювелирных изделий на территории США и Китая. Кроме того, высокий спрос в этот период обеспечили гранильные компании.

«Традиционно летом на рынке алмазов затишье, а в прошлом году впервые за 20 лет был высокий спрос и летом – гранильные компании активно пополняли свои запасы. Но это, в свою очередь, привело к тому, что из-за переизбытка запасов в мидстриме (в гранильном секторе) спрос на алмазы в IV квартале был низким», — пояснил Сергей Иванов.

https://nedradv.ru


Читайте также:


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.