Социально ответственный ювелирный бренд задал новые стандарты «прозрачности».

Этой осенью бренд Anuka Jewellery взял курс на полную прозрачность производственного процесса.

Социально ответственный ювелирный бренд задал новые стандарты «прозрачности».

Anuka – это один из 28 независимых ювелирных брендов Великобритании, подписавшихся под инициативой Fairmined, и единственный ювелирный бренд, который будет работать с инновационной платформой Provenance, позволяющей потребителям проверить происхождение товара.

В стремлении еще больше подчеркнуть свои высокие этические принципы, бренд изменил имидж веб-сайта, сделав его полностью прозрачным по аналогии с бизнес-моделью самой компании.

Благодаря партнерству с Provenance, пользователи смогут отследить историю каждого отдельного украшения на сайте Anuka: технология платформы позволяет покупателю достоверно узнать, где был добыт металл, и как создавалось то или иное изделие.

Бренд также освоил систему сертификации Fairmined. Fairmined – известнейшая во всем мире организация, разрабатывающая экологические и социальные стандарты ответственности для поставщиков золота и добытчиков золота. Это своего рода знак качества для золота, добываемого кустарными и малыми предприятиями.

«Верность стандартам Fairmined – это основополагающая черта нашего бренда», – говорит основатель Anuka Франческа Киппакс. «Масштабы эксплуатации работников в ювелирной промышленности просто невероятны, но люди об этом ничего не знают».

«Работа с Provenance позволила нам укрепить собственные стандарты и сделать наш производственный процесс полностью прозрачным для клиентов. Это стало началом захватывающего и удивительного пути», – добавляет она.

Известный своими современными, прочными и оригинальными дизайнами, бренд Anuka гордится тем, что предлагает качественные предметы роскоши, которыми потребители могут наслаждаться всю жизнь.

Бренд был основан Франческой Киппакс в 2014 году. Он работает с рядом независимых ритейлеров по всему миру.


Читайте также: