Оцените новую рекламную кампанию от «Forevermark»

Бренд «Forevermark», являющийся частью семейства компаний, принадлежащих «De Beers» (международной корпорации, специализирующейся на добыче, обработке и продаже природных алмазов и производстве синтетических алмазов), организует новую рекламную кампанию, которая дебютировала 8 октября.

Слоган кампании: «The Diamond. The Promise», — скорее всего, по-русски соответствует фразе: «Бриллиант – это Обещание». И именно этот смысл заложен в 60-секундном фильме, который рассказывает историю о влюбленной паре. 60-ти секундные версии фильма будут демонстрироваться в цифровых объявлениях со среды 8-го октября, а в виде 15-ти и 30-секундных телевизионных роликов, начиная с ноября.

Бенджамин Миллепайд (Benjamin Millepied), известный нью-йоркский актер и танцор — режиссер и хореограф запускаемого рекламного ролика. Он был балетным хореографом при создании фильма, психологического триллера, «Black Swan» («Черный Лебедь»), музыку для которого написал Николас Брителл (Nicholas Britell), известный своими композициями, написанными им для эпической исторической кинодрамы «12 лет рабства», выигравшей в прошлом году премию Американской Академии Киноискусства за лучший фильм.

091014-5

Оцените новую рекламную кампанию от «Forevermark»
(Visited 10 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *