Как украденная серебряная солонка сделала популярной целую авиакомпанию

Как украденная серебряная солонка сделала популярной целую авиакомпанию

Ричард Бренсон — богатейший британский предприниматель, основатель Virgin Group, придумал, как маленькие украденные столовые приборы привлекут внимание пассажиров. Об этом и не только в его автобиографии.

Есть одна прекрасная и очень поучительная история от основателя Virgin Group Ричарда Бренсона, которого считают гуру бизнеса. Ее рассказывают в институтах будущим бизнесменам.

Итак, создавая свою авиакомпанию Virgin Atlantic, Ричард Бренсон захотел во всем радовать пассажиров, даже в мелочах, и заказал у дизайнеров разработать милые серебряные наборы: солонки и перечницы. Каждый пассажир точно видит их в начале своего полёта, но к приземлению все они пропадают. Ха! Пассажиры их с удовольствием воруют. Бренсон долго думал над тем, чтобы это остановить. Ему предлагали заменить серебро на пластик, ввести штрафы, привязывать наборы или вообще не раздавать. Но он решил пошутить и повеселить пассажиров. Он приказал набить на дно всех баночек простую, но милую надпись — «Стырено у Virgin Atlantic».

Совет: переворачивайте любую неловкую ситуацию с клиентами в свою пользу и делайте из нее рекламный ход. Теперь пассажиры всего мира мечтают украсть такую солонку, которая сделала стала популярной и выгодно рекламирует авиакомпанию, лучше любого ролика. Если у вас в бизнесе тоже что-то постоянно пропадает, придумайте из этого арт-объект, подпишите, забрендируйте своим именем, а клиенты будут с удовольствием будут рекламными носителями.

Как украденная серебряная солонка сделала популярной целую авиакомпанию
(Visited 455 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *