Instagram советует ювелирам использовать Stories для развития бизнеса

Instagram советует ювелирам использовать Stories для развития бизнеса

Социальная медийная платформа Instagram выпустила пошаговое руководство по созданию Stories — увлекательных интерактивных историй.

Не за горами Рождество, и не стоит упускать возможности этого замечательного времени, когда люди начинают активно закупать подарки своим родным, в том числе онлайн. Это отличный шанс познакомить с вашим бизнесом как можно больше покупателей.  Instagram в этом плане очень удобен — им пользуются миллионы людей и многие ищут на этом ресурсе вдохновение для покупки подарков как себе, так и своим любимым.

Instagram действительно способен поднять ваш бизнес на совершенно новый уровень, и предрождественские дни – самое время активно взаимодействовать со своими потенциальными клиентами, а наиболее эффективный метод – это публикация Stories.

Представители самой платформы утверждают: «Stories, публикуемые в Instagram – это ненавязчивый и в том же время мощный инструмент для привлечения внимания. Вы знакомите людей со своим брендом в легкой ироничной форме. Треть самых популярных Stories – это те, что созданы от лица компаний».

Стоит ознакомиться со всем Руководством целиком, но вот самые полезные советы, которые помогут брендам, связанным с производством ювелирных изделий.

  • Не бойтесь показывать все без прикрас: множество людей, особенно так называемые «миллениалы» и представители «поколения Z», которые являются активными пользователями Instagram, хотят видеть ваш бизнес таким, какой он есть на самом деле. Представители молодого поколения желают видеть правду, реальность, они жаждут достоверной информации от тех, на кого подписаны. Им хочется стать частью вашей истории — так что дайте им шанс увидеть настоящую «нефильтрованную» картинку.
  • Позвольте пользователям взглянуть на ваш бизнес изнутри. Покажите реальную жизнь закулисья: вот ваша команда украшает магазин к Рождеству, вот серия фотографий, показывающих процесс изготовления изделий на заказ. Расскажите о том, как персонал магазин организовывал благотворительную кампанию. Что бы вы ни делали, честно поведайте о том, как это было на самом деле. Как показывают исследования Facebook, пользователи из Великобритании ценят именно живой и искренний контент.
  • Делитесь отзывами: на ювелирных сайтах публикуется множество отзывов, так почему бы не разместить самые интересные в Stories? Кроме того, если кто-то опубликовал рассказ о своем положительном опыте взаимодействия с вашим магазином, поделитесь им в Instagram. Обязательно просите покупателей оставить отзыв о вашем магазине, чтобы информация всегда была свежей и актуальной! Если покупатель не против, вы можете попросить его сфотографироваться с покупками или даже оставить видео-отзыв о вашем магазине.
  • Расскажите историю создания бизнеса. Не стоит думать, что все ваши клиенты в курсе того, с чего все начиналось, а ведь это может быть очень захватывающая история. Используйте Stories, чтобы поделится тем, с чего все начиналось. Поведайте пользователям сети о миссии и главных целях вашего бренда. Расскажите, с какими проблемами пришлось столкнуться, поделитесь забавными ситуациями, которые случались на пути развития компании. Все это можно сделать с помощью видеороликов, картинок или текстовых публикаций. Проявите творческий подход — и пригласите к участию всех членов вашей команды!
  • Похвастайтесь своими продуктами и услугами: воспользуйтесь полноэкранным форматом Stories для демонстрации своих продуктов, новинок, необычных услуг, которые выделяют вас на фоне конкурентов. Если какой-то продукт стал бестселлером в этом сезоне, обязательно познакомьте с ним всех ваших подписчиков. Если вы оказываете услуги по переплавке старых украшений в новые, обязательно об этом упомяните! В исследовании, проведенном по заказу Facebook, половина респондентов заявили, что они заинтересовались продуктом или услугой, представленными на веб-сайте компании, именно после просмотра Stories.
  • Сделайте ваши Stories интерактивными: Instagram предоставляет подписчикам возможность напрямую взаимодействовать с вашим бизнесом. По мнению представителей самого ресурса, существует шесть  отличных способов интерактивного взаимодействия с аудиторией:
  1. ведите прямые трансляции,
  2. используйте стикеры с обратным отсчетом,
  3. ведите рубрику «Вопрос- ответ»,
  4. устраивайте опросы,
  5. предлагайте пользователям писать вам сообщения,
  6. проводите викторины.

Как показывают исследования, на одну их трех Stories пользователь оставляет одно сообщение, поэтому напомните вашим подписчикам, что вы будете рады получить от них обратную связь в ответ на Stories.

Instagram советует ювелирам использовать Stories для развития бизнеса
(Visited 308 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *