Это наша корова — и мы ее доим!

Это наша корова — и мы ее доим!

Эта фраза из старого российского сериала пришла в голову, когда я узнал об инициативе представителей ювелирной торговли создать портрет «идеального производителя ювелирных изделий».

Казалось бы, здравая идея – обсудить острые вопросы взаимоотношений поставщиков и оптовиков в наши непростые времена, которые можно охарактеризовать одним словом: «неопределенность».

Сегодня никто не может предсказать, насколько длительным окажется кризис и сколько волн COVID-19 нам ждать. Поэтому логично, что ювелиры, как производственники, так и представители торговли рассуждают о самых разных вариантах выхода из кризиса.

Но что мы видим? Вот критерии идеального производителя:

  • Во-первых, дает товар на комиссию;
  • Во-вторых, проводит федеральную рекламную компанию и предоставляет сопровождающие промоматериалы;
  • В-третьих, торговля предлагает минимальную стоимость работы за грамм, которую она готова оплачивать.

Похоже на выкручивание рук, не так ли? Мы даже не говорим о крупных сетях, после сотрудничества с которыми ряд производств оказался на грани банкротства. На мой взгляд, это абсолютно деструктивная позиция, которая на уровне тактики может принести результат, но стратегически этот шаг может оказаться разрушительным для ювелирной отрасли.

Дорогие оптовики, вы когда-нибудь получали товар без предоплаты из Китая, Турции и других стран? В связи с такой ситуацией настораживает набирающая силу тенденция ухода ряда известных производств с оптового рынка в сектор розничной торговли. Главными причинами этого шага руководители этих компаний называют завышенные требования торговли, неоплата счетов за поставленный товар, замена крупных партий товара на новые.

Закончить свои размышления хочу фразой одного известного в отрасли руководителя: «Чтобы корова давала молоко, ее надо накормить сеном, а лучше травой. Не будет травы – не будет и молока».

Дорогие оптовики, помните об этом!

Это наша корова — и мы ее доим!
(Visited 35 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *