Бриллиантовая организация начинает новую рекламную кампанию с актрисой из фильма о Джеймсе Бонде

Бриллиантовая организация начинает новую рекламную кампанию с актрисой из фильма о Джеймсе Бонде
Ana de Armas Stars in The Natural Diamond Council’s First Ever Celebrity Campaign

Совет по природным алмазам (NDC), ранее называвшийся Ассоциацией по производству бриллиантов, запустил новую рекламную компанию «Для неповторимых моментов», в которой участвует актриса Ана де Арманс, играющая главную роль в готовящемся к выпуску фильму «Некогда умирать» из серии о Джеймсе Бонде.

Рекламная кампания, которая будет проводиться на рынках США, Великобритании, Китая и Индии, содержит 30-секундное объявление, различные короткие видео, печатные материалы и цифровую рекламу.

Основная цель кампании заключается в представлении бриллиантов «не только, как статусного элемента романтических интересов или формальных встреч». В своем сообщении NDC поясняет: «Рекламная кампания была разработана для привлечения внимания к различным отношениям, в которых носят природные бриллианты или обмениваются ими, а также для привлечения внимания к онлайновой платформе «Только природные бриллианты», принадлежащей Совету по природным алмазам.

Исполнительный директор филиала NDC по Северной Америке Кристина Бакли Кейл (Kristina Buckley Kayel) говорит: «Ана – это настоящий талант… Эта рекламная кампания пересматривает традиционные моменты, связанные с бриллиантами, отмечая разнообразие личных отношений с этими природными камнями. Это более современный подход к бриллиантовой мечте, для больших или малых памятных моментов».

Бриллиантовая организация начинает новую рекламную кампанию с актрисой из фильма о Джеймсе Бонде

Рекламная кампания была снята на пленку в Португалии в июле, и представляет Ану де Арманс в различных ситуациях с друзьями, родственниками и партнером, в которых она носит ювелирные украшения с бриллиантами от таких брендов, как Anita Ko, De Beers, Delfina Delettrez, Jade Trau, Lorraine Schwartz и Melissa Kaye.

Вне рамок рекламной кампании, де Арманс заявила: «Это был очень трудный год для очень многих людей, и, учитывая это, меня вдохновила идея о бриллиантах, представляющих связи с дорогими нам людьми или устанавливающих новые подобные связи в 2020 году. Для больших или малых событий, для личных церемоний, и для неожиданных моментов. В природных бриллиантах видны красота и сила, но в них также проявляется чувство близости и легкости».

Рекламный клип будет впервые показан 20 сентября во время цифровой трансляции процедуры награждения премией «Эмми» до того, как поступит на сервисы потокового телевидения в интернете. Печатная рекламная продукция будет сконцентрирована на привлекающих внимание публикациях Vanity Fair и US Vogue, а также на некоторых онлайновых платформах, связанных с модой.

Бриллиантовая организация начинает новую рекламную кампанию с актрисой из фильма о Джеймсе Бонде
(Visited 50 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *