Tiffany and Co. открывает Pop-up магазин в «Хэрродс»

Tiffany and Co. открывает Pop-up магазин в «Хэрродс»

Бренд Tiffany and Co. объявил о запуске нового Pop-up магазина – временной точки продажи — в универмаге «Хэрродс».

Представители американской ювелирной компании заявили, что собираются «праздновать наследие Tiffany & Co как поставщика американских предметов роскоши».

В этой временной точке продажи будут сосредоточены такие роскошные подарки, как алмазные украшения, часы, чемоданы Tiffany x Globe Trotter, а также классические ожерелья Tiffany T и Tiffany City HardWear.

Кроме того, будет представлен выбор драгоценных колец Schlumberger как «переосмысление архивных проектов», а также недавно запущенный «Календарь приключений». Роскошный календарь, который содержит 24 различных дизайна Тиффани, оценивается в 104 тысячи.

Ричард Мур, вице-президент Tiffany and Co., говорит: «Мы рады сотрудничеству с «Хэрродс», ведь так мы можем предложить нашим глобальным клиентам огромный ассортимент необычных подарков в этот праздничный сезон».

«Кажется, это уместно сделать только в одном из самых знаковых универмагов мира, празднуя роскошное наследие Tiffany & Co и давнее представительство бренда в Лондоне.”

Pop-up магазин откроется на один год в ноябре 2019.

Tiffany and Co. открывает Pop-up магазин в «Хэрродс»
(Visited 150 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *