Австралийские розничные продажи ювелирных изделий продолжают расти

Австралийские розничные продажи ювелирных изделий продолжают расти

Согласно последним данным, опубликованным Mastercard, продажи ювелирных изделий продолжают расти.
Генеральный директор Австралийской ассоциации ритейлеров Пол Захра отметил, что Mastercard SpendingPulse показывает, что розничные продажи хорошо оправились от влияния ограничений COVID в прошлом году, при этом продажи ювелирных изделий выросли на 107% по сравнению с тем же месяцем 2021 года.

Общий объем розничных продаж увеличился на 27% в августе по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

SpendingPulse анализирует национальные розничные данные по всем типам платежей, и результаты основаны на совокупной активности продаж в платежной сети Mastercard в сочетании с оценками, основанными на опросах, для некоторых других форм оплаты, таких как наличные и чеки.

«В августе прошлого года два наших крупнейших штата были закрыты, поэтому неудивительно, что категории дискреционной розничной торговли зафиксировали такой значительный рост по сравнению с 12 месяцами назад. Что приятно, так это то, что продажи также выросли по сравнению с допандемическим уровнем в большинстве категорий розничной торговли», — сказал г-н Захра.

«Несмотря на то, что потребительские расходы на данный момент высоки, беспокоит то, что мы не увидели полного воздействия повышения процентных ставок на бюджеты домохозяйств. По данным правительства, инфляция также еще не достигла своего прогнозируемого пика, поэтому мы можем увидеть снижение продаж по мере приближения к 2023 году».

Другие категории розничной торговли также выросли: продажи одежды выросли на 83%, электроники — на 66%, а товаров для дома — на 51%.

Результаты SpendingPulse поддерживают ежемесячное отслеживание осуществляемое компанией Retail Edge 400 австралийских независимых розничных ювелирных магазинов.

В августе Retail Edge сообщила, что сравнительный общий объем продаж в долларах вырос на 62% по сравнению с 2021 годом, в то время как в категории сравнительных проданных единиц была аналогичная история: рост на 61% по сравнению с 2021 годом.

Менеджер по продажам Retail Edge Майк Дайер сказал, что данные приятны, отметив при этом важность контекста.

«Как было сказано в прошлом месяце, при просмотре цифр следует помнить, что на июль, август и сентябрь 2021 и 2020 годов повлияли блокировки связанные с пандемией короно-вируса, и поэтому они повлияют на показатели роста», — пояснил он.

В пресс-релизе Австралийской ассоциации розничных продавцов отмечается, что в большинстве категорий розничной торговли был зафиксирован значительный рост продаж в годовом исчислении после окончания блокировки Delta в 2021 году.

Захра добавил: «Несмотря на то, что сектор розничной торговли в целом показывает хорошие результаты с точки зрения продаж, результаты остаются неравномерными, поскольку малые предприятия более остро сталкиваются с инфляционными последствиями и растущими затратами, связанными с топливом, энергией, цепочками поставок и арендной платой. Сокращение акцизов правительства на топливо также подходит к концу, что еще больше усилит давление на бизнес и потребителей. Невероятно видеть, что розничные продажи так хорошо работают в условиях увеличения стоимости жизни, однако ближайшие месяцы могут оказаться более сложными, поскольку сбережения домохозяйств начнут сокращаться, а держатели ипотечных кредитов будут экономить еще сильнее».

Австралийские розничные продажи ювелирных изделий продолжают расти
(Visited 222 times, 1 visits today)

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *