Жизнь после карантина: как будут выглядеть ювелирные магазины после открытия?

До сих пор пока не ясно, когда же именно откроются ювелирные магазины. Но ясно одно – в каждом торговом учреждении будут применены меры социального дистанцирования, которые будут направлены на  предотвращение второй волны заболевания вирусом.

Если взглянуть на условия работы основных розничных магазинов (в основном это супермаркеты и аптеки), которые смогли остаться открытыми, то можно получить общее представление о том, как выглядит будущее для британских ювелиров. Сегодняшние реалии – это ограниченное количество людей, которые могут находиться одновременно в здании, и маркеры на полу, которые напоминают о необходимости придерживаться двухметровой дистанции.

Британский консорциум розничной торговли (BRC) заявил, что все предприятия должны быть подготовлены к открытию заранее, поэтому он опубликовал руководство о том, чтонебольшие розничные магазины могут почерпнуть у работающих сейчас компаний и как они могуторганизовать свою работу, чтобы защищать персонал и клиентов по окончанию карантина.

Хотя ювелирныемагазины устроены несколько иначе, чем продуктовые, большая часть из предоставленного BRC руководства все же может в той или иной форме быть реализована внутри торговых точек ювелирных изделий.

Итак, вот как BRC рекомендует организовывать свою работу ювелирам по снятию карантина:

Рекомендации по организации работы вне помещения магазина

  • Ограничьте количество точек входа и выхода из магазина. По возможности сделайте так, люди входили через одну точку, а выходили через другую.
  • Ограничьте количество покупателей, которые могут одновременно находиться в магазине.При расчете максимально допустимого количества клиентов ориентируйтесь наплощадь магазина и его планировку.
  • Пусть один из ваших сотрудников будет встречать клиентов, объяснять требования социального дистанцирования и контролировать количество клиентов, входящих в магазин.
  • Возможно, нужно будет установить временные барьеры, которые помогут людям придерживаться дистанции в очереди.
  • За пределами магазина нужно установить четкие вывески, которые будут информировать о существующих мерах социального дистанцирования, которым должны следовать клиенты.
  • За пределами магазина должна быть маркировка, которая поможет правильно организовать очередь на улице.
  • Определите потенциальные общие зоны с соседними магазинами и договоритесь об общих правилах их обслуживания.
  • Поощряйте клиентов делать покупки в одиночку везде, где это возможно.
  • Планируйте доставку заранее, чтобы избежать скученности посетителей в местах выдачи.
  • Задумайтесь о бесконтактных поставках напрямую на склад.
  • Магазины, работающие в торговых центрах, должны обсудить правила управления очередями с руководством центра – это позволит избежать большого скопления людей в одном месте.
  • Продумайте, нужен ли вам будет дополнительный персонал службы охраны для помощи персоналу.

Рекомендации по организации работы в помещении магазина

  • Гигиена и уборка
  • Наличие точек дезинфекции перед входом в магазин с дезинфицирующим средством для рук (если таковое имеется), а также дезинфицирующими салфетками или спреем и салфетками для дезинфекции ручек тележек/корзин.
  • Определите места, к которым люди чаще всего притрагиваются руками, и регулярно их дезинфицируйте.
  • Социальное дистанцирование

Общие рекомендации

Подумайте, какие меры будут предпринимать менеджеры и персонал в тех случаях, когда клиенты не будут соблюдать меры социальногодистанцирования.

Рекомендации по разметке пола и общей организации работы внутри здания

  • Нанесите на пол специальную маркировку, которая поможет покупателям соблюдать рекомендации по социальномудистанцированию в 2 метра, особенно в самых людных местах и там, где будет скапливаться очередь.
  • Разместите четкие вывески по всему магазину, которые будут напоминать покупателям о мерах социальногодистанцирования.
  • Пересмотрите планировку магазина и проверьте, все ли проходы позволяют пользователям придерживаться безопасной социальной дистанции. Возможно, вам придется убрать рекламные стенды или другие рекламные приспособления.
  • Подумайте об организации односторонней системы обслуживания, используйте соответствующую маркировку на полу и вывески для обозначения системы и указания направления движения.
  • Установите физические барьеры из флексипластика на кассах или в местах обработки заказов, которые будут обеспечивать защиту персонала. Их тоже нужно часто дезинфицировать.
  • В случае необходимости можно использовать персонал для управления потоком клиентов на кассах.
  • Если кассы расположены близко друг к другу, закройте соседние точки.
  • По возможности оставьте входные двери открытыми, это сведет к минимуму количество людей, которые к ним будет прикасаться. К противопожарным дверям это не относится.
  • Пункты приема заказов клиентов должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечить социальную дистанцию между клиентами в 2 метра. Это можно организоваться либо с помощью маркировке на полу, либо ограничив количество клиентов, которые могут одновременно находиться у одного пункта.
  • Уберите всю рекламную продукцию и буклеты, у которой могут собираться клиенты.
  • Постарайтесь организовать завоз товара в нерабочее время магазина. Если завоз товара должен быть произведен в рабочее время, продумайте, как это можно сделать без ущерба для безопасности сотрудников или клиентов.
  • Поощряйте безналичный расчет при покупке.

(Visited 1 260 times, 1 visits today)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.