Ювелирные украшения каких производителей предпочитают россияне и на что обращают внимание при покупке?

В мае 2015 года в России агентством финансовых исследований был проведен опрос среди россиян, целью которого было выяснить предпочтения и вкусы покупателей ювелирных украшений. Результаты опроса свидетельствуют о том, что большая часть жителей России значительно реже приобретают ювелирные изделия для личного пользования, а чаще всего рассматривают покупку драгоценностей на подарок. При этом практически одинаковое значение для покупателей имеют как внешний вид изделий, так и их цена.

29fСвыше 79 % опрошенных признались в том, что приобретали ювелирные украшения в течение последних 4 лет, и только 4 % россиян делали это за последний месяц. 21 % опрошенных сказали, что ни разу в жизни не покупали ювелирные украшения, большинство из них мужчины – 32 %, и молодые люди – 25 %. Только 13 % женщин честно ответили, что сами ни разу в жизни не покупали ювелирных изделий, за то им часто преподносили их в качестве подарка.

Согласно опросу, более 83 % мужчин покупают драгоценности на подарок, а в целом среди всех опрошенных покупку украшений в качестве подарка рассматривают 59 %.

Удивительно, но лишь 4 % участвующих в опросе рассматривают приобретение драгоценных камней и изделий в качестве инвестиций.

Покупая ювелирные украшения, 72 % опрошенных смотрят на его внешний вид, а для 75 % важнейшим фактором является их цена. На рекомендации продавца обращают внимание только 14 % опрошенных, а страна-производитель оказывает влияние на решение о покупке для 23 % россиян.

Что касается производителей ювелирных изделий, наибольшим спросом среди опрошенных пользуется продукция компании “585 золото” – ее назвали 17 % респондентов. 8 % опрошенных предпочитают ювелирные изделия от “Адамас” – и это почетное второе место. Замыкает же тройку призеров продукция компании “Алмаз-Холдинг”, ей доверяют 6 % россиян.

Ювелирные украшения каких производителей предпочитают россияне и на что обращают внимание при покупке?
(Visited 129 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *