Ювелирны бренды, игнорирующие цифровые риски, теряют свою значимость

Ювелирные бренды не в состоянии использовать преимущества, которые они могут получить от использования интернет-возможностей, говорится в вебинаре, организованном  L2 14 ноября 2011 года.

На расширенном веб-семинаре были представлены результаты исследования, проведенного L2, показавшие, что даже те бренды, которые попали в первую десятку по уровню своего цифрового развития, были оценены как «средние», «бросающие вызов» или «слабые», если судить по их доли в общем цифровом пространстве. Исследование также показало, что 90% брендов не обладают такой функцией, как мобильный сайт, и ни один ювелирный бренд не имеет официального аккаунта в Твиттере (Twitter), который мог бы быть одним из его жизненно важных активов. Tiffany & Co. с цифровой точки зрения была рассмотрена как «гений», однако компания не берет на себя онлайн-риски, что можно наблюдать в других отраслях.

«Некоторые из величайших икон этой отрасли теряют свою значимость, так как они остаются все дальше и дальше позади», – заявил основатель L2, Скотт Галлоуэй (Scott Galloway). «Эти бренды потеряют свою дифференциацию, если будут продолжать избегать цифровой мир. Они станут вторым Levi, некогда великим брендом, который был утрачен нами всеми навсегда».

L2 обнаружил, что ювелирные бренды теряют возможности осуществления своих продаж, не используя фирменные условия поиска и не интегрируя свои физические магазины на вебсайты. 71% ювелирных брендов не обладают возможностями электронной коммерции, 97% не имеют опцию подбора товара в самом интернет-магазине, и 51% не имеют ссылку на магазин на страницах, на которых представлены их продукты.

«Ювелирные бренды нуждаются в вебсайтах, которые смогут привлечь людей в их магазины», – заявил Маурин Маллен (Maureen Mullen), директор по исследованиям и консультативным вопросам L2.

Хотя в настоящее время ювелирные бренды все еще борются за то, чтобы охватить онлайн пространство, уже можно наблюдать некоторые улучшения в этом вопросе. С 2009 по 2011 года количество сообществ, посвященных ювелирным брендам, в Facebook и Twitter возросло до 89 и 70 процентов, соответственно, а 75 процентов имеют собственный канал на YouTube.

«Когда парочка наиболее крупных брендов полностью войдут в цифровой мир, все остальные просто последуют их примеру», – сказал Маллен, который использовал в качестве примера цифровое развитие индустрии моды.

Другие вещи, которые осуждались на веб-семинаре:

  • Индустрия личной гигиены, более закрытая по сравнению с ювелирной и часовой промышленностью, в которой 45% все денег, расходуемых на рекламу, тратятся на печатную рекламу, хотя потребители проводят за чтением журналов лишь 6% своего времени.
  • Две третьих потребителей товаров класса люкс предварительно исследуют и изучают товар в интернете, прежде чем совершить покупку. Две трети потребителей товаров индустрии красоты изучают информацию в интернете уже после совершения покупки.
  • В социальных сетях в настоящее время находится около 30% всех рекламных объявлений.
  • Шесть из десяти покупателей в итоге возвращаются на сайт с распродажами и аукционами, когда ищут в интернете брендовую вещь.
  • 50 процентов всего потребления СМИ осуществляется в интернете. Только 19% всех денег, тратящихся на рекламу, расходуются на интернет-рекламу.
  • Завозится гораздо больше смартфонов и планшетов, чем персональных компьютеров. «И не похоже на то, что мы когда-нибудь вернемся к тому, что было», – заявил Маллен.
  • 50 процентов пользователей Facebook имеют высшее образование и годовой доход более 50 тыс. долларов в год. Более чем 40 процентов являются подписчиками различных брендов и, скорее всего, совершают покупки у этих брендов.
  • 75 процентов постоянно посещают и читают информацию, представленную на топ-10 сайтах, таких как Facebook и Google. Люди, чаще всего, посещают Google и социальные медиа сайты перед тем, как попасть на официальный сайт какого-либо бренда.

Читайте также: