ВТБ запустил интернет- продажи продукции бренда Cartier

ВТБ од­ним из пе­р­вых на рос­сий­ском ры­н­ке ре­а­ли­зо­вал ре­ше­ние по он­лайн-опла­те юве­ли­р­ных из­де­лий. Но­во­вве­де­ние поз­во­ля­ет по­ку­па­те­лям де­лать по­ку­п­ки до­ма без не­об­хо­ди­мо­сти по­се­щать ма­га­зин и ис­поль­зо­вать на­ли­ч­ные день­ги, что яв­ля­ет­ся край­не ва­ж­ным фа­к­то­ром в ны­не­ш­ней си­ту­а­ции. Ре­ше­ние бы­ло раз­ра­бо­та­но для юве­ли­р­но­го и ча­со­во­го до­ма Cartier, вхо­дя­ще­го в Richemont Luxury Group.

Кли­ен­ты брен­да Cartier мо­гут вы­би­рать юве­ли­р­ные из­де­лия на сай­те и по­с­ле ди­стан­ци­он­ной кон­суль­та­ции с ам­бас­са­до­ром юве­ли­р­но­го до­ма опла­чи­вать по­ку­п­ки он­лайн. Опла­та про­ис­хо­дит по пря­мой за­кры­той пла­те­ж­ной ссы­л­ке с ис­поль­зо­ва­ни­ем карт ме­ж­ду­на­род­ных пла­те­ж­ных си­стем или смар­т­фо­на с тех­но­ло­ги­ей бес­кон­та­к­т­ной опла­ты.

«Банк ВТБ од­ним из пе­р­вых внед­рил дан­ную услу­гу на рос­сий­ском ры­н­ке бла­го­да­ря на­ко­п­лен­но­му опы­ту в раз­ра­бо­т­ке и ре­а­ли­за­ции ин­но­ва­ци­он­ных пла­те­ж­ных ре­ше­ний. Яв­ля­ясь од­ним из ли­де­ров на ры­н­ке эк­вай­рин­га, мы по­сто­ян­но раз­ви­ва­ем но­вые на­прав­ле­ния, сле­дуя за по­треб­но­стя­ми на­ших кли­ен­тов. В ны­не­ш­них усло­ви­ях ко­м­па­ни­ям ва­ж­но со­хра­нить кли­ен­т­ский по­ток, пре­до­ста­вив лю­дям воз­мо­ж­ность со­вер­шать по­ку­п­ки из до­ма. Дан­ное ре­ше­ние поз­во­лит юве­ли­р­но­му до­му при­влечь еще боль­шее ко­ли­че­ство кли­ен­тов», — про­ко­м­мен­ти­ро­вал Алек­сандр Бо­ци­ев, на­чаль­ник управ­ле­ния про­даж рас­чет­ных и пас­сив­ных про­дук­тов де­пар­та­мен­та тран­за­к­ци­он­но­го биз­не­са, стар­ший ви­це-пре­зи­дент ВТБ.

Яни­на Но­ви­ц­кая, Управ­ля­ю­щий Ди­рек­тор Cartier Рос­сия и СНГ, от­ме­ти­ла: «Се­год­ня с ак­тив­ным раз­ви­ти­ем мо­биль­ных тех­но­ло­гий наш сайт и про­фи­ли в со­ци­аль­ных се­тях ста­ли пол­но­цен­ной ви­т­ри­ной, поз­во­ля­ю­щей не толь­ко по­смо­т­реть на­ши юве­ли­р­ные из­де­лия, но и про­кон­суль­ти­ро­вать­ся он­лайн и со­вер­шить по­ку­п­ку, не по­се­щая ма­га­зи­на. Он­лайн-про­да­жа юве­ли­р­ных из­де­лий поз­во­лит нам вый­ти за пре­де­лы Моск­вы и Санкт-Пе­тер­бур­га и зна­чи­тель­но рас­ши­рить зо­ны при­сут­ствия на­ше­го брен­да в Рос­сии».

Раз­ви­тие элек­трон­ной ко­м­мер­ции в сфе­ре тор­го­в­ли юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми яв­ля­ет­ся но­вым и пе­р­с­пе­к­тив­ным на­прав­ле­ни­ем, ко­то­рое ста­ло воз­мо­ж­ным бла­го­да­ря со­вре­мен­ной IT — ин­фра­струк­ту­ре бан­ков, а та­к­же в свя­зи с при­ня­ти­ем По­ста­но­в­ле­ния Пра­ви­тель­ства РФ № 1542 от 30.11.2019 «О вне­се­нии из­ме­не­ния в Пра­ви­ла про­да­жи то­ва­ров ди­стан­ци­он­ным спо­со­бом», ко­то­рое ле­ги­ти­ми­зо­ва­ло ин­тер­нет-тор­го­в­лю дра­го­цен­ны­ми и юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми на тер­ри­то­рии Рос­сии.

http://www.j-izvestia.ru/

(Visited 8 times, 1 visits today)

Читайте также:


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.