Увлечение Меган Маркл и Микки Маусом помогает продаже ювелирных изделий и часов на сайте eBay

Компания Ebay выпустила свой отчет о покупках в 2018 году, отметив резкое увеличение поисков изделий с цветными драгоценными камнями после двух свадеб в королевской семье.

Увлечение Меган Маркл и Микки Маусом помогает продаже ювелирных изделий и часов на сайте eBay

(Photo credit should read STEVE PARSONS/AFP/Getty Images)

После того, как Меган Маркл надела кольцо для коктейлей с аквамарином на свой свадебный прием – подарок, выбранный принцем Гарри из личной коллекции покойной принцессы Дианы, число поисков колец с аквамарином на сайте eBay взлетело до небес, и в этом году было продано более 114 000 колец, украшенных камнем.

Достиг пика и спрос на кольца с розовыми камнями после помолвки принцессы Евгении в январе, на которой у неё было кольцо с розовым сапфиром «падпараджа». В течение 60 дней после помолвки eBay продала более 8 000 морганитовых колец, что является менее дорогостоящей альтернативой.

Кроме того, в день свадьбы принца Гарри и Меган Маркл, 19 мая, на сайте eBay было более 1200 поисков тиар. Это на 72% больше, чем в предыдущий день.

За два выходных дня, когда проходила свадьба, продажи товаров, связанных с Меган Маркл, подскочили на 42%.

Наряду с королевской семьей, Микки Маус тоже влияет на продажи на рынке в связи с 90-летием персонажа Диснея.

В этом году продажа товаров, связанных с Микки, выросла на 24%, а часы, украшенные его изображением, даже продаются почти за 7 000 фунтов стерлингов.

Брэдфорд Шеллхаммер, вице-президент по удовлетворенности покупателей на сайте электронной торговли, комментирует: «Поскольку сайт eBay является крупнейшим мировым рынком, его данные по поиску и продажам дают интересный взгляд на то, что происходит в культуре. Обращая внимание на изменения в поведении покупателей в течение года инвестиций в торговые карты, мы можем предсказать типы подарков, которые принесут радость в этот праздничный сезон».

В отчёте также сказано, что в этом году на сайте каждые три минуты покупалось по экземпляру роскошных часов.

На долю Rolex пришлось 20% от общего объема продаж роскошных часов, а Omega, Tag Heuer, Longines и Breitling названы, как другие топ-бренды.