Успех Rolex: как компании удаётся поддерживать постоянный спрос на свои часы

Успех Rolex: как компании удаётся поддерживать постоянный спрос на свои часы

Когда выдумаете о качественных наручных часах, первое название, которое приходит на ум – это Rolex. Что же именно отличает эту компанию на рынке часов класса люкс от других брендов? Дело в огромном количестве выпускаемых ими экземпляров или в самом качестве часов? Попробуем разобраться.

Качество превыше количества

Существует огромное количество брендов, производящих часы, при этом их подавляющее большинство сосредоточено на серийном производстве заводских моделей. Компания Rolex гордится тем, что является символом лучшего из лучших представителей швейцарского часового производства. Каждой детали часов Rolex уделяется пристальное внимание мастера, что в сочетании с самыми совершенными в мире инструментами для изготовления часов позволяет создать невероятно желанные хронометры класса люкс. Именно благодаря такому вниманию к своему ремеслу компания обеспечила себе безупречную репутацию и остаётся чрезвычайно востребованной на протяжении уже более века, находясь в авангарде часового производства.

Подобное внимание к деталям сделало бренд Rolex символом лучшего качества в швейцарском часовом искусстве, благодаря чему компания сохраняет свою популярность уже более ста лет с момента своего основания. Вы можете ознакомиться с некоторыми из лучших экземпляров бренда на сайте Chronext – платформе, где представлены самые лучшие часы швейцарского часового производства, в частности, хронометры Rolex, а также широкая гамма других моделей на любой вкус и кошелёк.

Королевский маркетинг

Несмотря на то, что компания Rolex действует по принципу «вы уже знаете, кто мы такие», бренд также придерживается искусной маркетинговой стратегии. Если вы решите посмотреть любое дневное спортивное событие, будь то игра в гольф, гонка Формулы-1 или теннисный матч, вероятнее всего вы в каждом из них увидите вездесущую золотую корону. В итоге престижные спортивные события у вас ассоциируются с компанией Rolex, и, следовательно, бренд начинается ассоциироваться с престижем на более глубоком подсознательном уровне. Такая ненавязчивая, но очень эффективная маркетинговая стратегия позволяет Rolex без особых усилий продвигать свой бренд в мировом масштабе, обеспечивая постоянный высокий спрос.

Стиль

В то время как некоторые другие марки часов подходят только для определённых случаев, к примеру, для формального вечера, хронометры Rolex прекрасно сочетаются с большинством нарядов. Универсальность – ключевое слово для Rolex, что проявляется и в дизайне, и в неизменной популярности бренда. Вы можете направиться с пляжной вечеринки на роскошный ужин в одних и тех же часах, что будет вполне уместно и даже очень стильно (как и нет ничего плохого в том, если у вас распоряжении есть несколько других вариантов). Такая универсальность отличает Rolex от других брендов и обеспечивает их устойчивый спрос – вряд ли бы кто-то смог отказаться от подобных часов.

Универсальность часов также влияет на их стоимость, позволяя рассматривать хронометры Rolex не только как модный аксессуар, но и как инвестицию – они настолько популярны и пользуются таким высоким спросом, что стоимость часов растёт из года в год. К примеру, Rolex Daytona, купленные за 75 000, через год были проданы за 250 000 – в три раза дороже первоначальной цены.

В заключении отметим, что устойчивый спрос на часы Rolex сохраняется на протяжении многих лет ввиду множества причин. Среди главных – акцент на качество, а не на количество, продуманная маркетинговая тактика, а также эстетическая привлекательность часов, сочетающаяся с их сохраняющейся (и даже увеличивающейся) с годами стоимостью.

Успех Rolex: как компании удаётся поддерживать постоянный спрос на свои часы
(Visited 450 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *