UNOde50 направила часть доходов от продаж нового браслета на исследования рака груди

UNOde50 направила часть доходов от продаж нового браслета на исследования рака груди

В этом году фирма UNOde50 поддерживает Международный день борьбы с раком груди, выделив часть доходов от продаж своего нового браслета на финансирование исследований рака груди.

Из средств, собранных с продаж браслета Zen Think Pink, 10% будут переданы испанской группе ученых из центра GEICAM. Эта группа является лидером в академическом мире и имеет признанную репутацию в области исследования данного заболевания.

От рака груди страдает больше женщин, чем от любого другого типа рака, и эта болезнь остается ведущей причиной связанной с раком смертности среди женщин. Ежегодно диагноз рака груди выносится более чем 6000 женщинам.
Однако благодаря проводимым исследованиям, восемь из 10 женщин, которым поставлен этот диагноз, живут после этого в течение пяти лет.

Браслет Zen Think Pink испанского бренда UNOde50 создан на основе известного браслета Zen этой же фирмы, но в нем используется сменные элементы из розового стекла Murano.

Розовый цвет во всем мире признан, как цвет, символизирующий важность увеличения осведомленности о раке груди и о необходимости поддержки исследований этого заболевания.

Международный день борьбы с раком груди ежегодно проводится 19 октября, и его целью является распространение знаний об этом заболевании и способствование доступности диагностики, контроля, а также своевременности и эффективности лечения.

Браслет Zen Think Pink будет доступен во всех магазинах UNOde50 по всему миру.

UNOde50 направила часть доходов от продаж нового браслета на исследования рака груди
(Visited 31 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *