Tiffany & Co на вершине списка самых популярных в интернете брендов в США

Tiffany & Co., Swarovski и Cartier- названия этих компаний чаще всего вбивают в строке поиска американские пользователи интернета. Исследование было проведено по заказу издания JCK нью-йоркской компанией Digital Luxury Group, изучающей интернет-запросы.

Компания обработала 16 миллионов запросов, заданных в Гугл и Бинг американскими пользователями с января по сентябрь 2012. Исследователям удалось выяснить не только названия самых запрашиваемых в сети брендов, но также и самых популярных ювелирных коллекций, материалов и пр.

tiffany-silver-mania«Интернет-запросы – хороший показатель потребительского интереса», — говорит Флорент Бонду, глава отдела разработок и сбора информации в Digital Luxury Group. «Традиционные методы  исследования интереса потребителей, например, опросы, не всегда воссоздают реальную картину. Можно получить разные результаты в зависимости от того, как был поставлен вопрос, в то время как разработанный нами метод абсолютно исключает подобные расхождения. Почему? Да потому что интернет-запрос задается анонимно, никто не пытается произвести впечатление ни на жену, ни на соседа».

Источник: Ювелирный магазин

(Visited 1 times, 1 visits today)

Читайте также:


комментария 2

  1. Peter:

    Информация по интернету — это хорошо. Особенно если потом спама нет!

  2. Peter:

    Если нет спама — интернет поиск — cool!