Спрос на ювелирные изделия и часы в Великобритании способствовал росту продаж компании Richemont

Представители ювелирного холдинга Richemont сообщили о том, что в третьем квартале финансового года совокупный объем продаж увеличился на 5%, благодаря высокому спросу на ювелирные изделия и часы в Великобритании.

MianShahzadRaza / Pixabay

Представители швейцарской группы компаний, специализирующейся на производстве предметов роскоши и владеющей такими ювелирными и часовыми брендами, как Cartier, A. Lange & Sohne, Jaeger-LeCoultre и Vacheron Constantin, заявили о росте продаж в странах Европы, Азиатском и Тихоокеанском регионах, а также в Северной и Латинской Америке за период по 31 декабря 2016 года.

За данный период общий совокупный объем продаж в Европе вырос на 3%, что стало значительным улучшением по сравнению с сокращением продаж на 17%, зарегистрированным за первые шесть месяцев года. Как заявили специалисты компании, такой рост обусловлен, прежде всего, «активными продажами на местах, а также покупками со стороны туристов» в Великобритании, а также высоким спросом на ювелирные изделия по региону в целом.

Группа Richemont зафиксировала рост продаж на 10% в Азиатском и Тихоокеанском регионах благодаря значительному спросу со стороны Китая и Кореи, а также в Северной и Латинской Америке, что стало возможным ввиду высоких продаж ювелирных изделий и открытия обновленного бутика Cartier Mansion в Нью-Йорке.В целом, объем розничных продаж вырос на 12% по сравнению с 5% спадом в первые шесть месяцев года, чему способствовал высокий уровень спроса на ювелирные изделия, положительный прирост продаж часов и открытие после ремонта двух магазинов Cartier в Нью-Йорке и Токио.


Читайте также: