So Jewellery планирует международную экспансию

0307-3Компания «So Jewellery», которая готовится к широкомасштабной международной экспансии, произвела ребрендинг и стала называться «So Jewellery London», чтобы подчеркнуть своё британское происхождение.

Как заявила директор по продажам и маркетингу So Jewellery Эмма Финни, «So Jewellery последовательно отстаивает основные ценности бренда, которые относятся к «британскости», а именно, прочность изделий, качественную презентацию и сервис. Наступило благоприятное время, чтобы вывести эти ценности на передний план, ведь компания всё масштабнее привлекает международных клиентов».

После недавнего запуска онлайн сайта So Jewellery компания увидела существенный рост зарубежных продаж. К тому же, So Jewellery успешно сотрудничает с Michael C Fina, ведущим мировым поставщиком программ Rewards& Recognition, а ребрендинг, который продвигает британские корни компании, улучшил её позиции на международной арене.

So Jewellery реализует изделия из серебра с бриллиантами, пресноводным жемчугом и полудрагоценными камнями по розничным ценам 25 — 98 £.

So Jewellery планирует международную экспансию
(Visited 17 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *