Самые креативные и дорогие визитки в мире

Компания Black Astrum выпустила бриллиантовую визитку Signature Card. Впервые в мире производители придумали такое необычное решение для визитки. В настоящий момент это самый дорогой носитель контактной информации.

09

Визитные карты, ранее изготавливали из дорогих материалов, таких, как золото и карбон, но бриллиантами инкрустируют их в первый раз. Автором уникальных визиток с драгоценными камнями является концепт-директор марки Суфьян Хавайя. По её словам, такая необычная идея возникла после того, как некоторые бизнесмены международного масштаба и американские знаменитости обратились с запросом на изготовление такой карты.

Таким образом, Signature Card презентует компанию с самой выгодной стороны. Заказы принимают на создание комплектов небольшим тиражом: двадцать, пятьдесят и сто штук.
Каждый экземпляр изготавливают из очень тонкого металла, края которого обрабатывают специальным методом, затем украшают бриллиантами. На создание комплекта уходит тридцать карат общего веса драгоценных камней. Средняя стоимость бриллиантовой визитной карточки равна 1500 долларов США.

Производители драгоценных носителей контактной информации уверены, что их продукцией заинтересуются самые богатые люди Азии, Европы и Ближнего Востока. В настоящий момент есть состоятельные клиенты, имена которых держат в строжайшем секрете.

10

Такой эксклюзивный заказ можно сделать исключительно по специальному приглашению компании Black Astrum. Ранее самыми дорогими визитными картами были золотые изделия Mitsubishi Materials Corp. Для их создания использовали благородный металл 999 пробы, вес которого составлял меньше одного грамма.

Карты выполнены в стандартных размерах и легко размещаются в особых чехлах business card. Цена за один экземпляр варьируется от $85 до 500$.

Для производства золотых образцов применяют специальную технологию. На тонкую пластину, менее одного грамма, наносится фамилия, имя, название предприятия. По желанию клиента можно нанести и логотип компании, рисунок или сделать фигурную обрезку краев.

Свой золотой продукт компания Mitsubishi Materials Corp. преподносила своим лучшим клиентам в качестве необычного презента, который вручала им на памятные даты. Многим состоятельным партнерам захотелось использовать такие визитные карты постоянно для создания своего роскошного имиджа.

Большим преимуществом подобной карты является то, что у неё всегда будет презентабельный вид. Имя владельца никогда не сотрется, и всегда четко будет читаться. К тому же, она не мнется и не изнашивается, ведь визитка является очень важным элементом в деловом общении. А хорошо оформленная карта несет определенную информацию о владельце.

11

В настоящее время креативный подход в изготовлении визитных карт применяют многие предприятия в мире. Используют для них самый необычный дизайн. Например, своим сотрудникам, компания DUREX создала визитки с переливающейся жидкостью внутри карт.

Самые креативные и дорогие визитки в мире
(Visited 922 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *