Розничным торговцам стоит готовиться затянуть пояса

Позднее празднование Пасхи в Великобритании сказалось на всплеске продаж, но, согласно данным недавнего исследования, впереди розничных торговцев могут ждать более тяжелые времена.

Розничным торговцам стоит готовиться затянуть пояса

Британский консорциум розничной торговли (BRC) и аудиторская компания KPMG заявили, что уровень продаж вырос на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда наблюдалось его снижение на 0,9% от показателей 2015 года.

За один только апрель продажи поднялись на 6,3%, тогда как в прошлом году тенденций к увеличению не наблюдалось. По словам исполнительного директора BRC Хелен Дикинсон, пасхальные каникулы положительно сказались на розничных продажах. Однако она также предупредила, что перспективы на будущее не столь радужные.

«Если более пристально взглянуть на цифры продаж, становится понятно, что потребительские расходы на продукты питания и непродовольственные товары отличаются, – объясняет ситуацию Дикинсон. – Продукты питания по-прежнему вносят наибольший вклад в общий рост, хотя в этом определенную роль играет продовольственная инфляция. Между тем, потребители более осторожны в своих покупках непродовольственных товаров и больше ориентированы на ценовую политику».

Представитель BRC добавила, что другие статьи потребительских расходов также увеличивают инфляцию и, следовательно, приводят к затягиванию поясов. Все же, статистические данные указывают на то, что покупатели по-прежнему готовы тратить деньги, несмотря на рост расходов и замедление роста заработной платы. Хелен Дикинсон отметила и то, что следующему правительству необходимо разработать план, где интересы потребителей выйдут на первое место в экономической политике и предстоящих переговорах по Brexit.

Розничным торговцам стоит готовиться затянуть пояса
(Visited 18 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *