Роскошные бренды становятся все более осмотрительными

DEI 440x285 B-EVOL2 INTL_a

Дэвид Боуи — новое лицо рекламной компании Louis Vuitton, зима 2013-2014

Согласно исследованию EXANE BNP Paribas, рост продаж товаров роскоши замедлится в связи с охлаждением спроса в Китае. Темпы прироста продаж в Китае начинают постепенно набирать обороты.

Проблема завышенных складских остатков Channel начинает постепенно решаться. В то время как другие крупные элитные компании не спешат расширять свои торговые пространства. Все это оказывает существенное влияние на рынок роскоши. Большая часть предметов роскоши по-прежнему приходится на потребителей из Китая.

Спрос на товары класса люкс в США  стал более умеренным за последние 18 месяцев. Внутренний спрос в Европе, кажется, достиг самой низшей точки после многих лет непрерывного снижения. Возрождение спроса в Европе, вероятно, будет иметь место в будущем, однако сейчас не наблюдается никаких признаков улучшения. Спрос на роскошные товары в Японии также идет на спад, после активного роста в начале года. Это связано, в первую очередь, с резким ростом цен.

В исследовании EXANE присутствуют позитивные отзывы о росте продаж ювелирных изделий и элитных часов. За счет роста продаж ювелирных украшений, группа Richemont демонстрирует постепенный подъем продаж на рынке часов класса люкс. Продажи часов Swatch Group также выросли. Смена позиций в Luis Vuitton займет больше времени, однако это пойдет компании только на пользу. Что касается ювелирного бренда Hermes, генеральный директор компании Патрик Томас отметил, что магазины компании будут расширены, но новые магазины они не планируется открывать. В целом, общее количество магазинов не увеличится, увеличится торговая площадь некоторых бутиков с 300 кв.м. до 600 кв.

Согласно последним отчетам, продажи во всех департаментах LVMH снизились или поднялись на  1% — 2% в 3-м квартале по сравнению со вторым кварталом. Внутренний рост, отражающий динамику продаж в сопоставимых магазинах на основе постоянного курса валют, составил 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки в магазинах Burberry’s также снизится во втором квартале 2014 года.


Читайте также:


комментария 3

  1. Казакова Алина:

    Я тоже не вижу смысла расширяться, так как если компания работает стабильно, приносить должную прибыль, зачем что то менять? Тем более, что нет уверенности в том что такие изменения повлекут за собой только положительные моменты.

  2. Rastavasta:

    Надеюсь что на ювелирные украшения эта осторожность ну никак не повлияет.

  3. Spiker:

    Перед тем, как производить какие-либо изменения в компании, ее структуре или пересматривать персонал, коллекции, стоит все хорошенько спрогнозировать. Потому что как правило, такие кардинальные перемены могут не дать того эффекта, на который так рассчитывало руководство компании. Именно поэтому они так и осторожничают.