Рина Алувалиа представляет победителя конкурса Rio Tinto — колье из канадских бриллиантов

В отличие от большинства победителей, которые расслабляются и ликуют после большой победы, работа канадского дизайнера-ювелира  Рины Алувалиа только началась,  после того, как она узнала, что стала победителем Международного конкурса дизайнеров-ювелиров Rio Tinto в середине ноября. Дело в том, что Алувалиа представила только эскиз колье – но очень технично выполненный – для участия в конкурсе в категории «Канадские бриллианты». Работая с  ванкуверской компанией Crossworks Manufacturing, размещенной в Британской Колумбии, которая производит бриллианты и ювелирные украшения из камней канадских брендов (фирма стала спонсором этого независимого дизайнера), Алувалиа имела возможность отобрать необходимые для своего проекта камни с канадскими сертификатами подлинности.

Участникам конкурса со всего мира было предложено представить проекты в четырёх категориях: бриллианты цвета шампанского, серебристо серые бриллианты, канадские бриллианты и ювелирные изделия из возобновляемых источников. В общей сложности были выбраны девять победителей.

Сразу после конкурса Алувалиа и Crossworks приступили к работе над изделием. Колье было готово в начале февраля. «У нас было мало времени», — сообщила дизайнер журналу JCK в интервью по Скайпу в среду утром. «У меня было 10 страниц чертежей на каждое соединение и каждый миллиметр бриллиантов, чтобы точно выразить моё видение.»

Творение Алувалиа – это колье «Каноэ» из 18- каратного белого золота. Изделие украшено бриллиантами общим весом 28,96 карат от компании Crossworks. Запатентованная форма огранки камней идеально квадратная. Идея, воплощённая в этом ювелирном украшении —  передать красоту канадского зимнего пейзажа через цвет и форму. Особенно точно выражает эту идею словно запорошенный снегом центральный элемент в форме каноэ, который призван вызывать в воображении образ замёрзшего озера.

«Моё колье навеяно желанием выразить магию и красоту Канады, моей родины», — так объяснила дизайнер свой замысел прессе. «Каноэ – символ, причём символ необычный для Канады, единственный в своём роде. Он воплощает в себе путешествие, гармонию с природой, открытия и мужество.»

Кроме того, квадратные грани помогают описать плавающие глыбы льда, элементы со скошенными гранями внутри подвески создают впечатление кристалличности, а плоские звенья, представляющие текучесть озера, придают изделию законченный вид.

«Это очень геометрическая вещь», — говорит Алувалиа. «Очень важно было правильно выполнить эти углы.»

Следующим шагом будет  размещение колье на сайте знаменитостей в разделе «Присуждение Оскара 2012», которое произойдет в воскресенье, 26 декабря. Возможно, кто-то из элиты Голливуда выберет колье «Каноэ», чтобы надеть его для дефиле по красной дорожке. После церемонии  колье выставят на продажу за 300 000 долларов. Заинтересованные стороны могут увидеть его на выставке ювелирных изделий JCK в Лас-Вегасе на стенде концерна Rio Tinto. «Rio Tinto собираются выставить его в Лас-Вегасе, но если кто-то готов его купить, мы можем его продать»,- говорит Алувалиа.

И что это будет за покупатель? – «Женщина, которая уверена в своём  стиле и в своей индивидуальности, и которая понимает, что страсть – это часть нашего самовыражения,» — говорит Алувалиа.

Колье Каноэ из 18-каратного белого золота с канадскими бриллиантами  идеальной квадратной огранки  общим весом 28,96 карат от компании  Crossworks Manufacturing ; $ 300,000

(Visited 1 times, 1 visits today)

Читайте также: