Richemont планирует запустить продажи на индийском рынке

Компания Richemont, специализирующаяся на товарах класса «люкс», планирует продвигать свою продукцию на индийском рынке, открывая в стране новые магазине. Компания стремится  выйти в монобрендовый розничный сектор с  первоначальными инвестициями в $ 5 миллионов.  Согласно отчетам, компаниям в данном секторе разрешается стопроцентые прямые иностранные инвестиции при условии, что материалы, используемые в продукте, на одну треть местные.

Согласно отчету, Richemont планирует закупать ограненные алмазы для всей группы на территории Индии. Компания рассматривает Индию как рынок с долгосрочным потенциалом роста. Предложение компании будет рассмотрено различными департаментами правительства, имеющими  отношение к этому вопросу.

Среди розничных брендов  Richemont находятся Cartier, Van Cleef & Arples, Piaget, и др.

Richemont планирует запустить продажи на индийском рынке
(Visited 10 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *