Резкое падение цен в течение последних двух лет приводит к быстрому росту онлайн торговли

За последние два года в розничной торговле наметился высокий рост онлайн-продаж, однако эксперты отмечают, что это связано с введением значительных скидок на товары.

Согласно данным торговой ассоциация IMRG Capgemini eRetail Sales Index, которая отслеживает рынок электронной коммерции, в июле рост онлайн-продаж достиг 19%. Это высокий показатель для розничной интернет-торговли, и он намного превосходит тот, что ожидался в 2016 году.

General Election - Documents StockВозможно, повсеместному росту розничных интернет-продаж способствовало предоставление в июле больших скидок на товары. Эти скидки частично могут быть связаны с конкуренцией. 12 июля проходил Amazon Prime Day, после которого было объявлено, что объем заказов от клиентов этой торговой сети по всему миру превзошел более чем на 60% показатель Amazon Prime Day в 2015 году.

Также рост индекса был частично обусловлен увеличением объема продаж через многоканальные торговые сети, где показатель роста составил 19%. Это было вызвано высокими темпами роста электронной торговли, где объем продаж из года в год увеличивается на 18%.

Это привело к неожиданному оживлению торговли через многоканальные сети, которая в течение продолжительного времени по темпам роста отставала от онлайн-торговли.

Согласно данным IMRG и Capgemini, опубликованным в прошлом месяце, разрыв между двумя этими группами в июне текущего года достиг рекордно низкого уровня по сравнению с июнем 2015 года, когда онлайн-торговля опережала по темпам роста многоканальную на 23%.

Бхавеш Унадкат – консультант Capgemini по работе с клиентами в розничной торговле, сказал: «Впечатляющие показатели многоканальной торговли свидетельствуют о высоком темпе ее развития, что не могло не сказаться на экономических показателях за последний месяц. Многим торговым сетям пришлось быстро скорректировать свои планы, чтобы конкурировать со скидками, предложенными Amazon. Возможно, этим можно объяснить падение стоимости потребительской корзины. Низкие цены привели к увеличению объема продаж, рост которого составляет двузначную цифру».

Унадкат добавил, что высоким показателям способствовали обнадеживающие экономические прогнозы, которые привели к росту доверия потребителей, а также прекрасная погода, благодаря которой люди чаще стали посещать магазины.

Резкое падение цен в течение последних двух лет приводит к быстрому росту онлайн торговли
(Visited 21 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *