Рекламная кампания ювелирного Дома Fabergé

Ювелирная компания Fabergé представила свою первую рекламную кампанию с момента возвращения ювелирного Дома к работе. В создании рекламы принимали участие фотограф Марио Тестино (Mario Testino) и бывший редактор французского Vogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld).

В рекламе можно увидеть ювелирные украшения из коллекций Les Fabuleuses de Fabergé и Les Saisons Russes, которые отражают изысканный стиль ювелирного Дома.

Ювелирные изделия демонстрирует русско-литовская модель Би Джи (Bee Gee), которая считается восходящей звездой в модельном мире. На ней также будет надет кулон из коллекции Fameux de Fabergé. Кроме того, модель демонстрирует ожерелье с бриллиантами и драгоценными камнями из линии Les Favorites de Fabergé.

Съёмками руководила креативный директор Дома Fabergé Катарина Флор (Katharina Flohr), с которой также работали фотограф Тестино, бывший редактор французского Vogue Карин Ройтфельд и продюсер Камилла Джонсон-Хилл (Camilla Johnson-Hill).

Ранее Флор, Тестино и Ройтфельд уже работали вместе над созданием русской версии журнала Vogue в 1998 году.

Результаты прошедших съёмок можно будет увидеть в декабрьских номерах нескольких крупных глянцевых изданий Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии и США.

(Visited 1 times, 1 visits today)