Размышления о золоте, демократии и Китае

Размышления о золоте, демократии и Китае

Мудрый Аристотель (Aristotle) 2,300 лет назад поместил «демократию» в категорию «худшая возможная политическая система».

Сегодня демократия стала единственной приемлемой политической системой. Все другие считаются недопустимыми. Данная ситуация не возникла естественно, то есть в ходе нормальных изменений мнений в по всему миру.

США основывались как «республика», а не как «демократия». (Мало кто помнит, что таков был мотив Боба Уэлча (Bob Welch), основавшего в 1950-х «Общество Джона Берча (John Birch)»). Среди ответственных за введение населения США в заблуждение, что заставило его принять «демократию», следует указать на Франклина Делано Рузвельта (Franklin Delano Roosevelt), президента США в 1933-45 гг.

«Демократия» была навязана миру силой, находящейся в руках повелителей денег, одним из слуг которых был Рузвельт.

США – государство, где бесчисленные группы сейчас считают себя страдающими от тех или иных социальных проблем, оправдывая свое обращение к массовым беспорядкам и насилию, чтобы восстановить справедливость.

Повелители денег приветствуют распространение общественных волнений в США и остальном мире, потому что массовые беспорядки открывают им путь к абсолютной мировой власти. Правительства, запрещающие массовое насилие как средство выражения неудовольствия социальными условиями, называются в прессе, подчиняющейся повелителям денег, «авторитарными» или «диктаторскими».

Аристотель быв прав, назвав «демократию» худшей среди всех возможных политических систем.

Сторонники «демократии» одобряют применение насилия, когда определенные группы восстают против общества, желая улучшить свое экономическое положение. Результатом этого могут быть лишь нескончаемые конфликты, потому что человек по своей природе всегда неудовлетворен жизнью. Поэтому любая «демократия» неизбежно страдает от постоянных внутренних стычек между различными группами.

Хотя верно, что целью хорошего правительства должно быть общее благополучие населения, средства достижения этого благополучия не соответствуют пути «демократии».

Китай называет себя «демократией», чтобы представить приемлемую наружность как собственному народу, так и остальному человечеству. На самом же деле это «монархия» – лучшая из всех возможных политических систем. Установление этой монархии неизбежно требовало массовой чистки непокорных индивидов, не желавших следовать мирному экономическому взаимодействию. Такова цена создания цивилизации!

В картинке Китая, рисуемой в СМИ, мы видим страну в гармонии с самой собой, чье население занято преследованием личных интересов в мирном сотрудничестве. Чего мы не видим – так это угрозы репрессий, необходимых, чтобы предотвратить массовые беспорядки в виде «забастовок» и протестов, будь то насильственных или мирных. Общество, где беспорядки не подавляются, деградирует к варварству.

Председатель КНР Си Цзиньпин (Xi Jinping) и его правительство хорошо осведомлены о проблемах различных секторов китайской экономики и, определенно, должны пытаться их решить. Но правительство Си Цзиньпина не допустит массовые беспорядки: забастовки, митинги и насилие не решают проблем, но вызывают их.

Судя по всему, Си Цзиньпин знает о неизбежном крахе системы бумажных денег, используемой в настоящее время в Китае, и поскольку он щедр – как и все хорошие императоры, – он побуждает своих подданных покупать и копить золото, чего явно не одобрил бы настоящий деспот. (И напротив, мы видим, как правительство Германии пытается ограничить количество золота, каким могут владеть немцы).

Большая проблема, ждущая Китай впереди, – это неизбежный крах его финансовой системы, перегруженной долгом. Никто не знает – возможно, включая самого Си Цзиньпина, – что с этим можно будет сделать: финансовый крах будет гигантской проблемой, затрагивающей все 1.4 млрд населения Китая. Очень болезненным – но единственным устойчивым – решением будет возвращение к золоту как к китайским деньгам, возможно, в сопровождении серебряных денег.

Уклончивой, но, возможно, вынужденной с политической точки зрения мерой будет перезагрузка китайской бумажной денежной системы, и в таком случае владение золотом спасет жизнь миллионам китайцев. Как бы то ни было, уклонение никогда не решает проблем, а лишь отсрочивает их.

Таким образом, никто не знает, какие шаги предпримет Китай по мере развития кризиса, вызванного непомерным долгом: а) вернется ли Китай к золоту и, возможно, серебру в качестве денег?; б) перезагрузит ли Китай свою бумажную денежную систему в качестве полумеры?; или в) охватит ли Китай политический кризис и он разделится на несколько частей в большой гражданской войне?

Прайс, Уго Салинас (Price, Hugo Salinas) Мексиканский миллиардер, глава Мексиканской Гражданской Серебряной Ассоциации (Mexican Civic Association Pro Silver), сторонник австрийской школы экономики, активно лоббирует парламент на предмет принятия серебряной монеты в одну унцию «Libertad» в качестве официальной денежной единицы.

Размышления о золоте, демократии и Китае
(Visited 35 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *