Продажи ювелирных изделий онлайн: не все так гладко, как хотелось бы

Несмотря на то, что в США вот уже несколько лет наблюдается тенденция к увеличению продажи ювелирных изделий онлайн, интернет вряд ли сможет стать основным источником покупок драгоценностей. И на то, по мнению большинства экспертов, есть две причины – нежелание самих клиентов приобретать ювелирные украшения через интернет, что связано с высокими рисками получения “не того” товара, на который они рассчитывают, а также незначительные доходы, которые не позволяют покупателям совершать крупные покупки.

1391610834_internet-magazin1Член ассоциации “Ювелиры Америки” Сьюзан Роснок объясняет недостаточный рост объемов продаж онлайн необходимостью потребителей не просто оценить характеристики драгоценных камней и ювелирных украшений, но и почувствовать их, подержать в собственных руках, влюбиться в них. Они стремятся ощутить внутреннюю уверенность в правильности собственного выбора, а покупки онлайн лишают их такой возможности.

Что касается роста продаж онлайн за последние пять лет – до 13 % в 2014 году с 5 % в 2006 году, Роснок предупредила, что не стоит впадать в эйфорию, ведь уровень розничных продаж известных ювелирных компаний также растет, а именно большинство этих компаний и запускает возможность покупки онлайн, чтобы в большей степени удовлетворить запросы потенциальных клиентов и выиграть в конкурентной борьбе.

С ней согласны и эксперты McKinsey & Company, которые отмечают, что рост онлайновых продаж за последние несколько лет никак не обозначился на общей структуре продаж, в которой онлайн сегмент составляет лишь незначительную часть. По их прогнозам, даже в 2020 году, при постоянном росте продаж ювелирных изделий онлайн, электронная торговля вряд ли перейдет планку в 10 % общего объема продаж драгоценных изделий.

Основная проблема продаж онлайн заключается в невозможности воспроизведения самой важной части покупки – получения эмоций, ощущения обладания ювелирными украшениями. И в ближайшее время эту проблему вряд ли удастся решить.

Продажи ювелирных изделий онлайн: не все так гладко, как хотелось бы
(Visited 33 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *