Поставщик жемчуга открывает свой первый розничный магазин

Карис Тиивел является лицом кампании Allure South Sea Pearls 2014

Карис Тиивел является лицом кампании Allure South Sea Pearls 2014

Компания Australian Pacific Pearls является прогрессивным поставщиком, который инициировал стратегию вертикального рынка, открыв свой первый розничный магазин — магазин Allure South Sea Pearls.

Открытие магазина является частью стратегии компании по раскрутке бренда и повлекло за собой «закрытие» одного из престижных ювелирных магазинов Linneys.

Новый шоу-рум и студийная мастерская Allure начали продажи в начале этого месяца. Магазин расположен в городе Брум (Западная Австралия), его часто называют «провинциальным домом, где выращивают жемчуг».

Бренд Allure был запущен в 2010 году и входит в группу оптового поставщика жемчуга Australian Pacific Pearl. Оба предприятия были основаны Уильямом (Биллом) Ридом (William (Bill) Reed) и Линдсей Яд (Lindsay Youd), которые познакомились в 1987 году.

Новый магазин находится в помещении, которое раньше занимал магазин Linneys. Рид и Яд владели этим зданием в течение 27 лет. Связь с магазином Linneys объясняется тем, что Рид был одним из партнеров-основателей Linneys, а Яд была директором и акционером этой компании с 1992 года.

Оба деловых партнера остаются акционерами одного из двух оставшихся магазинов Linneys, которыми руководят Алан Линни и Дэвид Фардон.

Управляющий директор Allure Линдсей Яд объяснила: «Решение о ребрендинге (от Linneys к Allure South Sea Pearls) через 27 лет является эволюционным процессом для меня и Билла. Мы расширяем розничные продажи, чтобы продемонстрировать нашу уверенность в Allure и с целью развития бренда».

Комментируя выбор месторасположения первого брендового шоу-рума, Рид — который занимает должность директора и акционера Allure — сказал: «Брум, как исторический центр выращивания жемчуга Южных морей, кажется естественным выбором для месторасположения нашего флагманского магазина».

  • Продвижение бренда

Ювелирные изделия Allure с белым, золотым и черным жемчугом Южных морей в настоящее время доступны в 25 розничных специализированных магазинах вдоль восточного побережья Австралии, а также в Вануату.

Яд заявила, что результаты работы существующих брендовых магазинов демонстрируют «превосходный ответ на нашу политику продвижения бренда Allure».

«Мы считаем, что выравнивание между нашей розничной и оптовой торговлей обеспечит нам преимущество на рынке, в частности для наших маркетинговых и рекламных инициатив», — добавила она.

Яд отметила, что сильный акцент будет сделан на «обеспечении маркетингового превосходства специализированных магазинов».

«Мы будем стратегически расширять нашу сеть специализированных магазинов в течение ближайших месяцев с акцентом на Виктории, Квинсленде и Новом Южном Уэльсе…Также мы хотим выйти на рынок Новой Зеландии в ближайшее время», — сказала она.

В рамках стратегии продвижения бренда лицом кампании Allure 2014 стала модель из Вашингтона Карис Тиивел. Яд описала кампанию 2014 года как «только начало пересмотра и обновления бренда Allure».

«Мы очень рады направлению, в котором развивается бренд Allure», — добавил Яд. «Теперь мы можем двигаться вперед и демонстрировать коллекции в соответствии с нашим видением бренда».

Allure пополнил список других поставщиков ювелирных изделий, которые создали реальные магазины для расширения присутствия своих брендов с помощью стратегии вертикального рынка. К таким компаниям относятся Georgini, Thomas Sabo и Pandora, а также международные часовые бренды, такие как Swatch, Tag Heuer и другие.

Фасад магазина

Фасад магазина

Коллекция образцов ювелирных украшений

Коллекция образцов ювелирных украшений

 

Поставщик жемчуга открывает свой первый розничный магазин
(Visited 15 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *