Особая рекламная кампания для редких ювелирных изделий от Harvey Nichols

Harvey Nichols – брендовая сеть розничных магазинов – представила неоднозначную рекламную кампанию для коллекций редких ювелирных украшений, выставленных в своем флагманском магазине в отделе Fine Jewellery Destination.

Особая рекламная кампания для редких ювелирных изделий от Harvey Nichols

Что продают

Ожерелье украшено 35,72-каратным танзанитом в рамке из бриллиантов на 2,94 карат, произведено британским брендом Ortaea, доступно только в сети Harvey Nichols. Центральный камень подвешен к бриллиантовому колье на 11,93 карат.

Как рекламируют

На рекламном фото северный лысый ибис – исчезающий вид птицы. На ее шее красуется столь же редкое и яркое, как сам ибис, ожерелье из танзанита.

«В Harvey Nichols мы гордимся тем, что не боимся быть разными. Я всегда поддерживаю этот принцип в работе своей команды», – делится своими мыслями маркетинговый и креативный директор розничной сети Шади Холливел. – Эта кампания, как и многие другие наши кампании, уходит от традиционных композиций для рекламы ювелирных изделий и, как мы знаем, находят отклик в сердцах наших клиентов».

Где продают

После реконструкции первого этажа флагманского магазина в Найтсбридж – это один из самых богатых районов Лондона – Harvey Nichols возобновила работу отдела изысканных ювелирных украшений в новом, современном и роскошном оформлении.

В отделе Fine Jewellry представлены разные бренды, многие из них предлагают ряд уникальных изделий.

Почему? Ренессанс редких украшений

Как показывают исследования потребительских запросов, около трети потенциальных покупателей хотели бы приобрести изделие с уникальным дизайном. И представители сети магазинов утверждают, что редкие ювелирные украшения сегодня переживают что-то вроде возрождения.

Даниэла Ринальди, коммерческий директор розничной сети, поделилась своим чувством гордости за новый отдел ювелирных изделий в Harvey Nichols. По ее словам, с открытия отдела в ноябре 2016 года флагманский магазин посетили множество новых клиентов.

«В рамках новой кампании мы хотим привлечь внимание к чудесным брендам и поистине уникальным украшениям, которые они предлагают», – подытожила она.

Особая рекламная кампания для редких ювелирных изделий от Harvey Nichols
(Visited 88 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *