Новый портал направлен на повышение популярности платины

Новый портал направлен на повышение популярности платины

Platinum Guild International (PGI) запустила новый информационный портал, призванный ознакомить широкие круги ювелирной промышленности со способами ответственного подхода к добыче платины.

По словам Хью Дэниела, генерального директора PGI, в третьем квартале 2023 года организация провела межрыночный опрос 4300 потребителей ювелирных изделий.

Опрос показал, что при покупке ювелирных изделий потребители относят «материалы, полученные из ответственных источников» к трем наиболее важным факторам. Опрос проводился среди потребителей в Китае, Индии, Японии и США — четырех крупнейших рынках для платиновых ювелирных изделий.

«Осведомленность о факторах ESG и ответственного сорсинга выросла во многих отраслях промышленности, и ювелирный сектор не является исключением», — сказал Дэниел.

«Потребители уделяют все больше внимания этой тенденции, и на некоторых рынках они готовы выбирать ювелирные изделия, оказывающие положительное экологическое и социальное воздействие, с премией». Ведущие производители платины, которые также финансируют PGI, активно поддерживают широкий спектр мероприятий, которые ставят окружающую среду и общество в центр своей деятельности».

Он добавил: «Эта платформа демонстрирует некоторые из этих инициатив, которые способствуют ответственному производству платины и поддерживают местные сообщества».

PGI — это международная маркетинговая организация, которая с 1975 года работает над повышением интереса потребителей и торговли к платиновым ювелирным изделиям.

Новый портал направлен на повышение популярности платины
(Visited 306 times, 1 visits today)

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *