Новое направление бизнеса в сфере фотографии призвано помочь ювелирам укрепить свои позиции

Новое направление бизнеса в сфере фотографии призвано помочь ювелирам укрепить свои позиции

Новое направление бизнеса в сфере фотографии призвано помочь ювелирам укрепить свои позиции

Недавно созданное специализированное направление нацелено на то, чтобы помочь ювелирным магазинам, расположенным на оживленных улицах или работающим в интернете, увеличить продажи за счет запуска доступного сервиса фотографий пэкшот.

Фотография пэкшот – это изображение продукта крупным планом на белом фоне, которое помогает генерировать продажи, особенно в случае с интернет-магазинами. Технология используется крупными розничными торговцами для увеличения заинтересованности в продукции и, соответственно, продаж. Исследования показали, что такие фотографии способны увеличить коэффициент привлеченных покупателей в интернет-магазинах на 88%.

Недавно появившаяся компания Summerleigh Photography специализируется на ювелирной фотографии, в частности, на пэкшот изображениях для цифровых розничных платформ и печатных рекламных материалов.

Главная цель этого направления бизнеса – помочь обычным ювелирным магазинам и интернет-магазинам укрепить свои позиции и конкурировать с крупными ювелирными брендами.

Компания была основана профессиональным ювелирным фотографом Люси Дейвис, которая проработала в ювелирной индустрии более 15 лет. Совсем недавно она сотрудничала с одним из крупнейших в Великобритании независимых оптовых торговцев жемчугом – Raw Pearls. В течение последних трех лет она руководила маркетинговой деятельностью компании и контролировала процесс фотосъемок.

Дейвис, получившая степень бакалавра в области фотографии, сказала следующее о своей последней затее: «У современного поколения потребителей сложился менталитет «сначала просмотр, потом покупки», поэтому высококачественная фотография продукта является обязательным условием для увеличения проходимости магазинов розничной торговли ювелирными изделиями. На самом деле, 62% потребителей перед посещением магазина и покупками сначала исследуют интернет».

Она продолжает: «При этом, онлайн-продажи ювелирных изделий продолжают расти. Если вы запускаете сайт интернет-магазина, высококлассные фотографии продукта являются ключевым инструментом привлечения покупателей, а использование качественных изображений пэкшот помогают увеличить этот коэффициент на 88%. Фотографии – это то, что клиент видит в первую очередь, и более половины считают, что образы важнее, чем описания продуктов».

«В сознании потребителя существует также сильная связь между качеством изображения и качеством продукта. Вот почему фотографии пэкшот уже много лет успешно используются крупными торговыми марками. Но этот вид фотографии был не так легко доступен для небольших независимых ювелирных магазинов. Я хочу поддержать эти предприятия, предоставив им доступ к недорогому сервису, который может оказать реальное влияние на рост их продаж».

Миранда Роу, директор компании Raw Pearls, говорит, что не понаслышке знает о выгоде, которую ее бизнес получил благодаря фотографиям Дейвис.

Она делится: «Репутация Raw Pearls была построена на поставке лучших качественных жемчужных изделий для наших клиентов. Тем не менее, это качество трудно выразить визуально, что является проблемой, которую признают многие розничные продавцы. Вот где фотография Люси была действительно революционной».

«Ее образы и изображения продукта стали фундаментом в увеличении наших продаж, а также количества наших клиентов на рынке, который все больше становится цифровым. Она создает неизменно высококачественные изображения и, что немаловажно, разбирается в ювелирной розничной торговле».

Новое направление бизнеса в сфере фотографии призвано помочь ювелирам укрепить свои позиции
(Visited 31 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *