Nomination подогревает интерес к новой кампании по продвижению изделий креативной серии

Nomination подогревает интерес к новой кампании по продвижению изделий креативной серии

Итальянский ювелирный бренд Nomination намерен представить свою новую кампанию «One for me, one for you» («Один для меня, один для тебя») 9 сентября. Представители бренда намекают на появление в социальных сетях видео анонсов в эти выходные. Они будут запущены в преддверии показа на выставке в итальянском городе Виченца. Новая маркетинговая кампания от Nomination будет продвигать подписные ссылки, используя необычные современные методы.

Кен Эбботт, управляющий директор дистрибьютора Nomination компании Timesupply, подтвердил, что любая информация или подробности о проведении кампании не могут быть опубликованы до 9 сентября. Исключение касается лишь тизеров, размещенных на официальных учетных записях в социальных сетях Nomination и опубликованных на Nomination Australia и новостных каналах Instagram и Facebook. Тем не менее, в своем интервью изданию Jeweler он сообщил: «Новая кампания и реклама на телевидении будут проводиться по измененным правилам».

Интересно отметить, что продюсер Джованни Бьянко, до недавних пор являвшийся креативным директором итальянского Vogue, был отмечен в нескольких рекламных постах в Instagram бренда Nomination. Что касается агентства Bianco GB65, ранее оно создавало видеоконтент для бренда Рианны Fenty, а также для итальянских домов моды Marni и Missoni.

Nomination подогревает интерес к новой кампании по продвижению изделий креативной серии
(Visited 30 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *