Nationwide Jewelers подписали партнёрство с Divine Solitaires

В эти выходные на Международной ювелирной ярмарке Divine Solitaires официально начнёт эксклюзивное партнерство с крупнейшей группой заказчиков из Австралии.

Nationwide Jewelers подписали партнёрство с Divine Solitaires
Nationwide Jewelers сотрудничает с производителем бриллиантов, который объявил, что является «первым алмазным брендом, предлагающим национальный стандарт и прозрачный прайс-лист» и обещающий своим клиентам прозрачность и высокое качество.

Также компания Diamond Solitaires запустила новое приложение для мобильных телефонов, которое и продавцы, и обычные покупатели могут использовать для проверки и отслеживания алмаза от рудника до офиса компании, а также для того, чтобы быть в курсе актуальной цены на бриллианты.

Управляющий директор Nationwide Jewelers Колин Поклингтон рассказал, что новое приложение принесёт пользу членам группы заказчиков, которые получат доступ к цифровому сертификату подлинности и гравировке, что также будет доступно для потребителей.

«Приложение создано для потребителей для того, чтобы они могли купить бриллиант, а год или пять лет спустя смогли бы узнать его текущую стоимость. В любой момент они смогут увидеть, как их бриллиант увеличивается в цене. Приложение обновляется каждый месяц» — сказал он.

Поклингтон надеется, что программное обеспечение подарит клиентам «чувство уверенности» при покупке бриллиантов в будущем.

Все солитеры проверяются по 123 параметрам, включая блеск, свечение, мерцание, оттенок, флуоресценцию и яркость. Чтобы войти в коллекцию, бриллиант должен соответствовать каждому из параметров. По данным Divine Solitaires, обычная международная лаборатория проверяет бриллианты в среднем по 40 параметрам. Дополнительные 83 используются для обеспечения самого высокого качества драгоценных камней.

«Потребители будут знать, что их бриллиант отличается от любого другого, учитывая, что он оценивается по 123 параметрам; они могут вести учёт его ценности, что придаст им уверенности, если со временем они захотят обменять его на другой бриллиант», — рассказал Поклингтон.

«Список параметров охватывает наиболее важные факторы с точки зрения внешнего вида и качества бриллианта. Они обычно не отмечаются в сертификатах и будут иметь значение для покупателей камней».

В эти выходные на выставке IJF компания Nationwide Jewellers представит список имеющихся готовых бриллиантов, маркетинговые материалы, каталоги и информацию о приложении, а также широкий ассортимент выставочных бриллиантов.

«У нас уже есть четыре участника, которые начали покупать Divine Solitaires, и мы ожидаем, что другие присоединятся к ним очень скоро», — отметил Поклингтон.

Nationwide Jewelers подписали партнёрство с Divine Solitaires
(Visited 21 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *