NAJ запускает новую инициативу по продвижению ювелирных изделий из Великобритании

NAJ запускает новую инициативу по продвижению ювелирных изделий из Великобритании

Программа под названием «Сделано в Великобритании» защищает британских производителей. Она разработана как для поставщиков, так и для розничных торговцев, вне зависимости от членства в NAJ.

Национальная ассоциация ювелиров (NAJ) начала свою «долгожданную» кампанию по продвижению ювелирных изделий и смежных товаров, сделанных в Великобритании.

Программа под названием «Сделано в Великобритании» защищает британских производителей. Она разработана как для поставщиков, так и для розничных торговцев, вне зависимости от их членства в NAJ. Запущенная на Международной ювелирной выставке в Лондоне, программа работает аналогично маркировке Fairtrade gold от Международной Ассоциации Справедливой торговли.

NAJ будет лицензировать производителей ювелирных изделий, которые вносят ежегодную плату для подключения к программе. Компании, зарегистрированные в проекте, должны выполнять следующие условия:

  • размещать знак только на лицензированных товарах;
  • представлять доказательства соответствия;
  • давать согласие на аудит;
  • подписываться под перечнем стандартов.

«Сделано в Великобритании» – это добровольный дополнительный знак, который будет выбиваться на прошедших сертификацию товарах через государственные пробирные палаты Англии с января 2020 года, дабы приурочить его к новой маркировке даты. Знак будет представлять собой упрощенную версию логотипа «Сделано в Великобритании», и будет располагаться рядом с клеймом. Предварительные формы оттисков клейм ожидаются к запуску программы, лазерные версии также будут доступны.

Руководитель NAJ Симон Форрестер (Simon Forrester) сказал: «С тех пор, как я попал в эту индустрию, мне было ясно, что производители и ритейлеры отчаянно нуждаются в кампании по поддержке. «Сделано в Великобритании» предоставляет это в избытке. У нас запланированы дополнительные проекты, а основная PR-кампания продвигает на потребительском рынке товары, помеченные нашим знаком».

Программа также поддерживает розничных торговцев, которые могут получить доступ к целому ряду маркетинговых материалов для стимулирования продаж продуктов британского производства среди своих клиентов.

Промышленный представитель NAJ Линдси Стротон (Lindsey Straughton), сказала: «Когда Brexit уже у порога, у нас есть отличная возможность показать, что мы поддерживаем местных дизайнеров и производителей и продемонстрировать происхождение товаров – сейчас это третья или четвертая причина для покупки».

По словам ассоциации, сертификации подлежат только те товары, которые произведены на территории Англии в соответствии с законом об описании товаров от 1968 года, поскольку последний из важных производственных процессов должен завершаться в географических пределах региона.

Форрестер добавил: «Те компании, которые быстро зарегистрируются и пройдут аудит, смогут воспользоваться возможностью первыми выйти на рынок, получив широкую рекламу. Хотя не каждый член NAJ может извлечь выгоду непосредственно из наличия знака, мы считаем, что это еще один отличный способ начать разговор с существующими и потенциальными клиентами».

NAJ запускает новую инициативу по продвижению ювелирных изделий из Великобритании
(Visited 32 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *