На ювелирной выставке JCK розничным компаниям приглянулись яркие камни-кабошоны

Серьги в виде фонариков, сделанные из 18-каратного золота и алмазов; коллекционные изделия ($2500 - $12500); Дом Waris для Forevermark (HJ Namdar, LUX1303)

Серьги в виде фонариков, сделанные из 18-каратного золота и алмазов; коллекционные изделия ($2500 — $12500); Дом Waris для Forevermark (HJ Namdar, LUX1303)

На ювелирной выставке JCK Las Vegas 2014, которая открылась 30 мая, приняло участие 2500 экспонентов из 32 стран. Они комфортно разместились в залах Mandalay Bay.

«Это самый крупный ювелирный торговый центр в мире», сказал Крис Каллахан, совладелец компании Milford, Нью-Гэмпшир, который посещает эту выставку уже пятый год подряд. «С людьми можно общаться по телефону, но личные встречи здесь – это нечто особенное».

Предположительно, эту выставку посетят 23 тысячи покупателей. Здесь они смогут приобрести все, начиная от свадебных украшений и стильных драгоценностей и заканчивая программным обеспечением САПР и вывесками для магазинов.

В первый выставочный день выдающимися трендами стали драгоценные камни цвета карамели. Они действительно напоминают конфетки за счет куполовидной формы кабошонов. Серьги и ожерелья с кабошоном из лунного камня, коричневого и розового кварца были главным достоянием стенда Eichhorn. «Мы и раньше вырезали изделия из камня, но теперь они особенно популярны», — сказал Майкл Грант, президент компании.

Здесь преобладали опалы, переливающиеся разными цветами, и камни оранжево-красных оттенков. «Людям нравятся «дерзкие камни», и сейчас нечасто удается увидеть действительно хорошие опалы», — заметил Правеш Нигам из Oriental Gemco. Они выставили впечатляющие ленточные ожерелья с чередующимися кабошонами из опалов, изумрудов и кораллов.

Цветные камни больших размеров пленили своей красотой Вана Александра из ювелирной компании Alexander’s Jewelers (Тексаркан, штат Техас). Он приобрел вечернее кольцо с роскошным аквамарином и бриллиантами. «Я знаю, что цветные камни продаются не так быстро», сказал он. — «Но они придают магазину особый шарм. Клиентов нужно удивлять».

Джо Нидхэма, совладельца S.E. Needham Jewelers из Логана, штат Юта, заинтересовали обручальные кольца. Он был доволен, что продавец алмазов Малакан предоставил ему рассрочку платежа. Джо Нидхэм приобрел изделие из розового золота, от которого исходит «ослепительное свечение».

Дэвид Адвар, управляющий директор компании Overnight Mountings, также заметил, что изделия из белого и розового золота «окружены двойным ореолом». «Мы в буквальном смысле продаем тысячи колец, сделанные из золота двух видов», — сказал Дэвид Адвар.

Основными компаниями, предлагающими свадебный ассортимент, являются Kama Schachter и Simon G. Они выставили изысканную коллекцию изделий с «алмазной» мозаикой. Это огромный бриллиант, сделанный из более мелких камней. «Вы можете получить огромный бриллиант за небольшую цену», — сказала Сильвия Ганимиам, которая помогла своему мужу, Саймону Ганимиаму, основать компанию Simon G. «Вы даже не сможете увидеть место соединения».

Еще один лидер по продажам алмазов Le Vian заслужил неофициальный приз за самый необычный стенд, сделанный в виде двухуровневой конструкции. «Магазин будущего» представлен в виде большого дисплея. Это комплексный магазин, расположенный внутри другого магазина, в окружении вывесок с фирменным названием Le Vian. Розничные компании смогут собрать витрину из любого количества дисплеев. Стоимость одного дисплея составляет $ 25 тысяч.

Эдди, генеральный директор LeVian, сказал, что идея такой витрины возникла после того, как они неоднократно пользовали дисплеи для продажи своих «шоколадных» алмазов. Когда продавцы начнут использовать такие витрины, их продажи стремительно вырастут», — добавил он.

Марк Смелзер, издатель JCK, Гленн Наданер, Нэнси Келли, Стив Мазза, президент Prestige, Янси Вайнрих, вице-президент JCK Events group, Боб Каган, Дуг Силлс и Дуг Макдауэлл разрезают ленту на Prestige

Марк Смелзер, издатель JCK, Гленн Наданер, Нэнси Келли, Стив Мазза, президент Prestige, Янси Вайнрих, вице-президент JCK Events group, Боб Каган, Дуг Силлс и Дуг Макдауэлл разрезают ленту на Prestige

На выставке особе внимание привлекли часы, свадебные изделия и коллекция «Шоколадные бриллианты» от Le Vian, а также виньетка для коллекции «Красная дорожка» — новое дополнение для бренда, который официально дебютировал на LUXURY. Клиенты приобретают изделия от Le Vian, которые являются точной копией драгоценностей, которые надевали знаменитости. Некоторым покупателям можно говорить, что каплевидные серьги размером с блюдце и золотое кольцо с остроконечной звездой носила сама Дженнифер Лопес, а трехуровневые алмазные серьги видели у Джулианы Ранчич.

Компания Forevermark также использует славу знаменитостей и модные тенденции. Бренд De Beers был создан в сотрудничестве с ювелирным дизайнером, моделью и актером Варисом Ахлувалия. Новые изделия из желтого золота и с бриллиантами от Waris, созданные для коллекции Forevermark, продаются по цене от $ 2500 до $ 12500. Это начало долгосрочного сотрудничества. Изящные кольца, запонки для манжет и серьги выглядят роскошно. Они идеально подойдут для повседневных нарядов модниц.

(Visited 2 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.