На розничном ювелирном рынке масштабная трансформация

На розничном ювелирном рынке масштабная трансформация

На розничном ювелирном рынке масштабная трансформация. Маркетплейсы активно теснят ювелирные магазины. У традиционного офлайн-ритейла продажи упали до 97% во время пандемии и не спешат восстанавливаться после снятия ограничений. А вот у маркетплейсов спрос на ювелирку весной увеличился в разы и продолжает оставаться высоким.

Восстановление ювелирной отрасли после пандемии будет долгим, оно займет два-три года. Таков пессимистичный сценарий. В случае его реализации закроется не меньше 50% всех магазинов. Оптимистичный сценарий предполагает реанимацию в течение года. Но в него мало кто верит. По данным источников «Свободной кассы» в отрасли, даже федеральные монстры (бренды, у которых есть и производство, и офлайн розница, и интернет-магазин) заложили в свои планы падение продаж от 30 до 50% по итогам года. Например, Sokolov в годовом выражении ожидает падения на 30%, а «Бронницкий ювелир» — на 50-60%.

В это же самое время Wildberries сообщил о росте продаж украшений на 129% во втором квартале, до 1,1 млрд руб. год к году. Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота: рост продаж составил 186%. А традиционный ритейл говорит о резком спаде спроса на золотой ассортимент. В первой половине июля на маркетплейсе также сохранился высокий спрос на ювелирные изделия. Это связано с сезоном свадеб, которые многие вынуждены перенести на лето. Покупки обручальных колец выросли на 194% год к году.

Так что спрос, снижение которого так переживает традиционный ритейл, все же есть. Просто клиенты предпочитают пользоваться другими каналами продаж. И если ювелирный офлайн-магазин в ближайшее время не выживет, то не потому, что люди не покупают украшения. А потому, что использует устаревшую бизнес-модель, которую не менял со времен открытия в 90-х годах прошлого века. Естественный отбор.

Чтобы выжить, ювелирной рознице нужно развивать онлайн продажи — наилучшим вариантом будет создание интернет-магазина с внедрением технологии живых продаж Eyezone или сайта-визитки хотя бы с основными позициями ассортимента. Самыми главными амбассадорами Eyezon стали продавцы тех бизнесов, которые решили запустить живые продажи онлайн. 

Когда покупательская активность падает, огромное количество магазинов в офлайн закрывается, то продавцы с огромным удовольствием и энтузиазмом подключаются к продажам в онлайн. Ведь для них это не только возможность больше заработать, но и делать то, что они умеют лучше всего – общаться вживую с покупателями, представлять продукцию в наилучшем свете и продавать, а это — настоящее искусство!

Вы можете установить кнопку Eyezon на любые товарные страницы вашего сайта и подключить к сервису всех продавцов шоурумов, а также работников склада. Можно настроить умную маршрутизацию, чтобы запрос с определенной товарной категории приходил именно тем сотрудникам, кто физически можетпоказать интересующий товар. Таким образом любой посетитель онлайн магазина, не выходя из дома, может запросить live стрим того или иного продукта и пообщаться вживую с продавцами-консультантами. После того, как он получит исчерпывающую информацию о продукте, он тут же перейдет в корзину для оформления покупки. 

Продавцы-консультанты больше не будут зависеть от проходимости розничной точки, покупателям не придется ездить по городу, чтобы посмотреть и пощупать товар. В одной точке, в онлайн-магазине, теперь можно объединить интересы покупателя и продавца, тем самым зарабатывать больше. 

https://www.ruchron.com/

На розничном ювелирном рынке масштабная трансформация
(Visited 72 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *