На международном салоне Licensing Salon прошло выступление Алексея Александрова

Руководитель GR-проектов компании АДАМАС Алексей Александров представил увлекательную информацию про опыт фирмы АДАМАС на международном салоне Licensing Salon.

Александров в ходе своего доклада сообщил об итогах первого опыта АДАМАС как лицензиата. Он предоставил аудитории значимые практические рекомендации.

Licensing-SalonВыступление руководителя GR-проектов вызвало немалый интерес у участников. Особенно интересными для них стали основные аспекты лицензионного сотрудничества – нюансы успешного и грамотного участия в тендере, специфика деятельности лицензиата, особенности законодательного регулирования России, экономическая эффективность и многое другое.

Александров заявил по поводу тендера, что ювелирная компания АДАМАС стала лицензиатом из-за того, что специалистами организации было предложено уникальное решение потребностей социума, которое в первую очередь касалось Олимпиады, а именно сувенирной продукции этого грандиозного мероприятия. Александров отметил, что вполне логично, что ювелирная компания предлагает именно знаковые ювелирные сувениры. Кроме того, руководитель GR-проектов сказал, что специалисты АДАМАС не только использовали символику Игр в изделиях, но и разработали специальную «трендовую» серебряную коллекцию, которая отвечает всем модным веяниям и вполне доступна большинству граждан. Александров отметил, что данная задумка была по-настоящему успешной.

Подводя итоги о взаимодействии лицензиата и лицензиара, Александров Алексей остановился на вопросе значимости продуманного взаимовыгодного партнерства. Он отметил, что лицензионное партнерство – это не просто «аренда» бренда, а продолжение и расширение возможностей фирмы, которая владеет лицензией. Алексей заявил, что нужно находить оптимальное решение, каким образом сделать сильный и именитый бренд еще более привлекательным и практичным, так как это будет выгодно для торговой марки и лицензиара, и лицензиата.

Организатором licensing Salon’2014 является компания EMTG. Участниками салона являются более 350 компаний. Среди них ведущие телеканалы, известные кинокомпании, спортивные клубы, лицензионные агентства, художественные галереи, дизайнеры, рейтл-производители и художники.

На международном салоне Licensing Salon прошло выступление Алексея Александрова
(Visited 41 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *