Мировой спрос на ювелирные изделия с бриллиантами возобновляется

По сообщениям корпорации De Beers Group, объем мировых продаж ювелирных украшений с бриллиантами составил в 2016 году 80 млрд долларов.

Мировой спрос на ювелирные изделия с бриллиантами возобновляется

Как меняется спрос на украшения с бриллиантами?

После сокращения продаж, вызванного в прошлом году резким снижением спроса со стороны Китая и Индии, ситуация на мировом рынке бриллиантовых ювелирных украшений нормализуется с незначительным ростом, как было предсказано для 2017 года.

Росту объема мировых продаж в значительной степени способствовало повышение потребительского спроса на бриллиантовые украшения в США. Там, согласно опубликованным данным от De Beers Group, общий спрос покупателей на ювелирные украшения вырос в 2016 году на 40%, а объем продаж впервые достиг отметки 40 млрд долларов.

На долю американских потребителей сейчас приходится около половины всех мировых покупок ювелирных изделий с бриллиантами – такого показателя не наблюдалось со времен финансового кризиса. Хотя замедление роста ВВП США в первом квартале 2017 года, вероятно, отразится в краткосрочной перспективе на продаже ювелирных украшений, тем не менее в США зафиксирован непрерывный рост спроса на эти изделия в течение пяти лет.

Статистика покупок разных категорий граждан

Хотя основную часть ювелирных украшений, приобретаемых американцами, составляют изделия для новобрачных, спрос продолжает расти, благодаря частым покупкам и более значительным расходам на приобретение женских украшений. Растет спрос среди одиноких и замужних женщин.

Согласно данным De Beers Group, 57% самостоятельно приобретенных ювелирных украшений приходится на долю замужних женщин, треть из них – миллениалы.
Ритейлеры отмечают также высокий уровень потребительского интереса к изделиям с несколькими бриллиантами.

По сообщениям предприятий розничной торговли, покупатели стали тратить больше средств на приобретение бриллиантовых ювелирных украшений.

Комментарии специалистов

Брюс Кливер, главный исполнительный директор корпорации De Beers Group, так комментирует ситуацию:

«Американские покупатели по-прежнему проявляют большой интерес к бриллиантам, при этом их потребительские привычки быстро меняются. Украшения для новобрачных по-прежнему составляют основную часть продаж, но все чаще совершают покупки одинокие и замужние женщины, а также увеличивается доля онлайн-продаж. Кроме того, все более популярными становятся украшениями с несколькими бриллиантами».

«Помимо роста потребительского спроса в США, зафиксированного в 2016 году, можно отметить самое мощное увеличение спроса со стороны новых рынков за последние пять лет. Несмотря на некоторые сложности, с которыми пришлось столкнуться в прошлом году, мы видим, что эта тенденция сохраняется, в частности, благодаря увеличению спроса на ювелирные украшения со стороны Китая и Индии, наметившегося в 2017 году».

Мировой спрос на ювелирные изделия с бриллиантами возобновляется
(Visited 137 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *