Merci Maman выпустит линию ювелирных украшений ко Дню матери 2020

Персонализированный ювелирный бренд Merci Maman заключил партнерское соглашение с британским ритейлером Cath Kidston, чтобы выпустить  коллекцию ювелирных украшений ко Дню матери.

Браслеты состоят из тканевого браслета Cath Kidston, доступного в пяти различных принтах, и золотого или серебряного брелка Merci Maman, на который нанести гравировку с  именами, датами или другими сообщениями.

Выпуск 17 февраля ознаменует собой первый шаг Cath Kidston на рынке персонализированных украшений. Браслет будет трех размеров, и совершенно точно подойтет детям и взрослым.

Брендовые украшения «Merci Maman» можно также приобрести в виде набора «Mummy & Me» с несколькими различными вариантами.

Глава представительства Merci Maman в Великобритании Аликс Станворт прокомментировал: «Merci Maman рада сотрудничеству с Кэт Кидстон и объединению их культовых тканей с нашими уникальными ювелирными изделиями с ручной гравировкой.

«Празднование каждого аспекта материнства лежит в основе Merci Maman, и эти совместные работы являются идеальным подарком для мам».

Справка

Cath Kidston была основана в 1993 году в Лондоне и в настоящее время имеет более 200 магазинов в более чем 15 странах.

Merci Maman была основана матерью четырех детей Беатриче де Монтиль в 2007 году в Лондоне, и в настоящее время ее команда состоит из 40 человек, с многочисленными мастерскими и международной доставкой.

В прошлом месяце Merci Maman открыла новое благотворительное партнерство с Фондом для новорожденных Little Roo.

(Visited 6 times, 1 visits today)

Читайте также: