Майкл Хилл осваивает новый рынок

Магазин предоставляет интерактив, приглашая клиентов выразить собственные взгляды на стиль

Магазин предоставляет интерактив, приглашая клиентов выразить собственные взгляды на стиль

Michael Hill International осваивает другие рынки с официальным запуском нового ювелирного бренда и его первым фирменным магазином.

Новый бренд под названием Emma & Roe, специализируется на различных подвесках, браслетах, ожерельях, серьгах и кольцах. Первоначально эта идея была опробована в пяти квинслендских магазинах под брендом Captured Moments на протяжении 18 месяцев. После получения обнадеживающих результатов, 10 апреля компания открыла свой первый фирменный магазин Emma & Roe в Центральном торговом центре в городе Маккае штат Квинсленд.

В официальном заявлении председателя сэра Майкла Хилла сказано, что возможность развивать новый бренд «вытекает из социального исследования, которое четко продемонстрировало высокую заинтересованность торговым стилем от современных покупателей».

По словам Хилла, согласно результатам социального опроса, потребителям необходимы «украшения, которые могут быть многослойными и легко комбинироваться для повседневной носки».

  • Интерактивный шопинг

Майк Парсел, генеральный директор фирмы Michael Hill, в интервью для публикации Jeweller сказал, что в соответствии с полученными данными, Эмма & Roe специализируется на более интерактивном подходе продаж, предлагая клиентам выражать свой взгляд на стиль. “Emma & Roe предлагает каждому клиенту универсальность конструкции изделия, которое можно комбинировать и сочетать с ювелирными украшениями (подвески, браслеты, ожерелья, серьги и многослойные кольца) по цвету и дизайну. Они могут изменять свой вид, который соответствует их настроению или быть украшением на каждый день,” сказал Парселл.

Эта концепция была основана на практике, которая показывая клиентам, как можно сочетать украшения между собой

Эта концепция была основана на практике, которая показывает клиентам, как можно сочетать украшения между собой

Он пояснил, что отзывы от клиентов, которые посетили новый концептуальный магазин, были очень позитивными.

“Наши клиенты уже познакомились с современным дизайном магазина Emma & Roe, который является новшеством в ювелирном бизнесе,” сказал Парселл. “Это ново и интересно”.

В остальных магазинах ребрендинг и модернизация запланированы на конец 2014 года, бренд Captured Moments также будет реконструирован и открыт, как Emma & Roe до 1 июля этого года.

“Emma & Roe будет распространяться через автономные концептуальные магазины, а также уже абсолютно определены участки рынка для магазинов Michael Hill,” объяснил Парселл. “Симпатия, проявленная к изменениям бренда — это свидетельство растущего сегмента клиентов, желающих совместить моду и стиль в повседневной жизни, без компромиссов в отношении качества”.

  • Категория бус

Фирма Майкл Хилл приняла решение вложить инвестиции в изготовление ювелирных подвесок, и вошла в растущий список ювелирных предприятий, которые также занимаются бусами и ювелирными подвесками. В этом году бренд Thomas Sabo выпустил свой ассортимент бус, линию под названием Karma Beads. Emma & Roe предлагает разнообразные подвески, браслеты, ожерелья, серьги и многослойные кольца.

Майк Парселл, главный исполнительный директор Майкл Хилл

Майк Парселл, главный исполнительный директор Майкл Хилл

Управляющий директор Duraflex Group в Австралии Фил Эдвардс и онлайн-магазин Thomas Sabo, в интервью для публикации Jeweller заявил, что пришло время рассмотреть перспективу для предприятий розничной торговли ювелирными изделиями и ввести продажу бус, как отдельную категорию.

Emma & Roe выступает в поддержку такого решения, в Michael Hill говорят, что эта категория заняла около половины капитала магазина Michael Hill, и в долгосрочной перспективе они ожидают, что вложенные средства скоро окупятся и принесут прибыль.

Михей Уокер был назначен на должность генерального менеджера Emma & Roe. Ранее он занимал аналогичную должность в международном отделе Diva Accessories.

0605-5Emma & Roe — назван в честь дочери Хилла — Эммы, и его жены, девичья фамилия которой Roe – дополнил бренд Michael Hill, который продолжает фокусировать внимание на алмазах, свадебных и ювелирных украшениях.

Дальнейшие планы для новой торговой марки будут определены в начале 2015 года.0605-6

Майкл Хилл осваивает новый рынок
(Visited 87 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *